Начало. Глава 2
Марина вдруг развернулась и поцеловала его. Мужчина опешил и замер с широко открытыми глазами, но лишь на мгновение. Затем взял руками за плечи девушку и отодвинул от себя. Она залилась краской от осознания того, что произошло, что она наделала.
— Простите... — едва слышно прошептала Марина. Она готова была провалиться сквозь землю. Прямо с этой крыши.
— Я не знаю что на тебя нашло, но будем считать, что ничего не было. Всё останется здесь на крыше. Договорились? — сказал он строго, Марина кивнула, — Ну.... Пошли вниз.
Теперь Константин Михайлович старался держать дистанцию. После того как вернулись в квартиру, Марине вдруг захотелось домой к маме. Уткнуться ей лицом в колени и поплакать. Но до электрички ещё было далеко, а на улице мороз. Она сразу прошла в комнату к Лене, а Константин Михайлович на кухню. Спать совсем не хотелось. Девушка сняла праздничное платье, переодевшись в свои обычные джинсы и футболку. Лена спала, повернувшись на бочок и обняв плюшевого мишку. Мешать ей Марина не хотела. Поэтому она потихоньку вышла из комнаты, в надежде, что Константин Михайлович ушёл спать. Свет на кухне не горел. Девушка облегченно вздохнула и на цыпочках прошла туда. Константин Михайлович сидел на подоконнике тёмной кухни с бокалом в руке. Он услышал её шаги и повернул голову.
— А, Мариша. Проходи. Выпьешь? — Марина покачала головой, сегодняшний её максимум по алкоголю был достигнут, — а я выпью, если не возражаешь. Да ты присаживайся. Если хочешь, могу кофе сварить тебе. — Марина снова покачала головой. Есть и пить совсем не хотелось.
— Ты не подумай, я не алкоголик.... Просто сегодня ночь такая...звёзды... С женой... Кстати, с Вероникой мы познакомились вот в такую звёздную новогоднюю ночь. Студентами ещё были... Я её увидел и пропал. Красивая, весёлая, а какие у неё глаза! Начали встречаться...да... Нашей любви все друзья завидовали. Потом свадьба, свадебное путешествие. Лена родилась. Ника с дочкой, а я в бизнесе... Не знаю в какой момент у нас всё пошло не так, когда охладели друг к другу. Совершенно перестали понимать друг друга. Вот и сегодня... Вроде и ночь звёздная, и друзья, шампанское, а чего-то нет. На ровном месте сцепились...
Он сидел на подоконнике, смотрел в ночь и иногда отпивал из своего бокала. У Марины сердце сжималось. Ей почему-то так стало его жалко! Ни Лену, ни Веронику Сергеевну, не их семью вместе взятую, а его! Марина встала со своего места и хотела подойти к нему и прижать к себе, пожалеть, но сдержалась, вспоминая тот нелепый поцелуй на крыше. Села на место.
— Слушай! Ленка проснётся, поехали на коньках кататься? В центре такой каток залили!
— Константин Михайлович, я бы с удовольствием, но мне домой надо. Меня мама ждёт! Я... я, наверное пойду?
Константин грустно улыбнулся и кивнул.
— Спокойной ночи, Мариночка!
— Спокойной ночи...
Марина вернулась в комнату и легла на предназначенное для неё спальное место. Лежала, смотрела на отражение огней фейерверков и сама не заметила как уснула.
И снилось Марине звёздное небо, Константин Михайлович, который держал её в тёплых своих объятиях и нежно целовал.
Её сладкие грёзы прервали тихие перешёптывания. Марина сладко потянулась и открыла глаза. Сквозь шторы пробивалось морозное солнце. Телефон показывал первый час дня. Она встала, заправила за собой постель.
— Ой, Мариш, мы тебя разбудили?
— Нет. Вовсе нет, мне уже вставать надо, скоро электричка.
— Ах, да! А мы с Игорьком помирились и сейчас пойдём в ледяной городок с горок кататься.
— А твой папа?
— Что мой папа?
— Ну он хотел пойти с тобой на каток.
— Не знаю. Он спит. Мамы нет. Хотя это странно. Уходили вроде вместе....
— Они поссорились, и он вернулся ещё ночью, ты уже спала.
— Да? А ну и ладно. Они всё время ссорятся. Мариш, ты не обидишься, если я тебя оставлю? Ты позавтракаешь, там кофе попьёшь. Потом просто захлопнешь дверь и всё.
— Лен!
— Всё, родная, я убежала! — Лена послала воздушный поцелуй и выскочила за дверь.
Марина стояла посреди комнаты в растерянности. Потом тряхнула головой и пошла на кухню искать кофе. Варить в турке она не умела, а растворимого у них не было. Девушка тяжело вздохнула, придётся бодриться горячим чаем. Она налила полный чайник и поставила на платформу, он сразу же зафырчал. А сама села на подоконник, туда, где сидел Константин Михайлович. Весь двор был усеян результатами запусков фейерверков. Пустые, полуразорванные подобия коробок, картонные трубки, нечто похожее на конфетти. Весь этот мусор перегонял с места на места ветер.
— Может лучше кофе? — от неожиданности, Марина чуть не свалилась с подоконника, — Прости, кажется я тебя напугал.
— Нет... Да, лучше кофе.
— Я так понимаю, моя свиристелка уже куда-то умчалась? Я слышал, как она с кем-то шепталась всё утро в коридоре, но вставать не хотелось.
— Они с Игорем на горки поехали.
— Эх! А я хотел её на каток свозить.
Марина разрывалась. Ей хотелось чуть дольше побыть с этим приятным мужчиной, но ведь к маме ехать надо, она ждёт.
— А хотите, я с Вами съезжу на каток?
— Да? А как же мама?
— Уеду чуть позже.
Константин Михайлович хлопнул в ладоши и потёр ладони между собой.
— Ну и отлично! А знаешь, я могу тебя отвезти. Думаю в машине куда комфортней, чем в электричке.
— Да не стоит беспокоиться. Мне ехать всего час. Не переживайте!
— Ну как хочешь. Моё дело было предложить...
И весело насвистывая новогоднюю мелодию Константин начал варить кофе в турке. Потом они пили кофе, сидя за столом, и он всё время шутил, рассказывая весёлые истории из своей жизни.
А после оделись и сели в машину.
В центре города было очень много народу. Как говорится, яблоку негде упасть. Константин остановился, высматривая место на парковке. А Марина тем временем разглядывала катающихся. И вдруг она глазам не поверила. Стояла мама Лены и обнималась с каким-то молодым мужчиной. Она даже подумала, что обозналась, поэтому и говорить ничего не стала. Но Константин Михайлович, наверное, проследил за её взглядом. Он пару минут молча смотрел на свою жену, потом дал задний ход и уехал. Ехали они какое-то время молча. Пока не оказались на выезде из города. Только тогда он впервые заговорил.
— Как называется деревня где ты живёшь?
— Посёлок...
— Ну посёлок?
И не дожидаясь ответа потянулся и поцеловал Марину. У неё всё затрепетало от счастья! В кои-то веки её сон сбывался! Хотя где-то на затворках разума, она понимала, что так нельзя! Он взрослый мужчина, отец подруги, да ещё и женатый. Но ничего не могла с собой поделать! Это было выше её!