Содержание работы дежурной команды
После пятого класса мнение одноклассников приобретает большее значение и начинает преобладать над мнением учителя, поэтому обученные самоорганизации ученики способны развивать содержание своей значимости в управлении самодисциплиной созданием важных условий для образовательного процесса.
Появляется возможность договоренности не портить друг другу настроение, а улучшить поведение, достойное себя, сберегать здоровье (а лучше бы уметь преумножать отношением друг к другу, радостным настроением, успехами, подтверждением своих достоинств, видением перспективы жизнедеятельности) организацией качественного горячего питания для всех, проведением танцевальной перемены, уровнем проведения праздников и др.
Содержание работы дежурной команды является одной из важнейших форм проявления самоуправления для полноценного создания условий развития учеников.
Во время дежурства команды советы дел, творческая группа проводят свои дела, взаимодействие с ними повышает авторитет команды, увеличивает значимость соуправления, виденья приоритетов жизнеустройства.
Мотивацией на лучшее поведение является понимание того, что «если я не буду следовать правилам коллектива, не научусь подчиняться дежурным, тогда и меня не будут слушать при очередном моем дежурстве, не станут меня уважать».
Таким образом, идет осознание необходимости проявлять себя с наилучшей стороны, есть реальная возможность повышать свой авторитет содержанием сюрпризов качественного дежурства.
Это учит красиво жить, образовывать себя, познавать, укреплять ценности, накапливать душевное богатство. И это сознательный путь к пониманию себя, к бережному преумножению здоровья (психологического, морального, психического, физического).
Человек создан для творения прекрасного. Созидатель-творец лучшего способен вокруг себя создавать лучшее.
.
Продолжение следует.
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Если статья показалась Вам интересной, пожалуйста, поставьте лайк .
Подписывайтесь на мой канал.
Рада всем неравнодушным к своему будущему.