Фотограф, который в течение 15 лет снимал разрушения зданий на широкоформатные камеры, получает в конце только один снимок, и для него же лучше, чтобы все всегда получалось без ошибок.
Благодаря своему творческому решению снимать на аналоговые пленочные камеры 4× 5 Андреа Ботто получает только один кадр.
“Один взрыв, один кадр”, - говорит фотограф. “Это может показаться противоречием или ненужным ограничением.
“Напротив, это основная часть съемочного процесса, которая сталкивается с другим подобным необратимым процессом. Оба, однажды сработав, не могут быть остановлены.”
Боттом занимается сносом, взрывными работами и пиротехникой уже почти 20 лет и интересуется тем, как разрушение влияет на время и память.
“Снос, как и ландшафт, для меня всего лишь предлог, чтобы поразмышлять о современных проблемах. Мы знаем, что наблюдение за явлением заставляет нас участвовать в том, на что мы смотрим, изменяя само явление”.
“В данном случае наблюдение за разрушением напоминает нам, что наблюдение никогда не бывает нейтральным действием”.