Найти в Дзене
Батарейка

Простой алгоритм создания воронки продаж, чтобы увеличить конверсии и заработок

Оглавление

Создание автоматической воронки продаж – процесс, который требует серьезной аналитики. Но основу воронки, которая сразу начнет приносить клиентов, можно создать за несколько часов. В дальнейшем вы будете лишь корректировать ее под продукт и запрос. Рассказываю пошагово.

Фото с сайта Piqsels, используется по лицензии Creative Commons
Фото с сайта Piqsels, используется по лицензии Creative Commons

Шаг 1. Создание лид-магнита

Лид-магнит должен цеплять и привлекать аудиторию, затрагивать ее потребности. Поэтому в нем необходимо грамотно подобрать УТП – уникальное торговое предложение – так, чтобы оно заинтересовало клиентов.

В лид-магните можно разместить бесплатный продукт, который станет «пробником» бренда:

● полезный чек-лист;

● видео с ответами на частые вопросы клиентов;

● квиз или тест – такой формат популярен, но нужно уметь внедрять в него продукт.

Важный нюанс: иногда требуется несколько лид-магнитов на один и тот же продукт. Такое нужно, если у вас есть не одна целевая аудитория – на каждую из них по лиду, потому как запросы покупателей будут отличаться.

Шаг 2. Апселл на странице благодарности

Если клиент оставил заявку на сайте или прошел регистрацию, то у него появится страница благодарности. И ее не стоит недооценивать. Раз человек уже сделал шаг на пути к покупке, то ваш бренд его заинтересовал.

На страницу благодарности поместите предложение с допродажей, иначе говоря – апселл. Это когда покупатель ищет конкретный товар, а продавец предлагает ему схожий продукт, но с улучшенными качествами и по более высокой цене. Там же можно разместить какие-либо дополнения к основному товару.

Шаг 3. Настройка ретаргетинга

Когда клиент в первый раз попадает на лид-магнит или на сайт компании, он может уйти без совершения покупки. Поэтому стоит напомнить ему о себе с помощью ретаргетинга, который будет работать на возврат клиентов, начавших прогреваться, но пока не дошедших до совершения покупки.

Шаг 4. Настройка камбекера

Камбекер – это всплывающее окно, которое появляется, когда покупатель собирается покинуть сайт компании. Там стоит разместить персональное или уникальное предложения для клиента, чтобы убедить его остаться.

Это способ продать альтернативные продукты тем, кто по какой-то причине не купил другой товар.

Шаг 5. Настройка email рассылки или SMS-сообщений

Прогревающие письма, благодарность за регистрацию, сообщения для тех, кто ничего не купил – это то, что не даст людям забыть о вашем бренде. Также это помогает возвращать клиентов, которые уже совершили у вас покупку.

В дальнейшем можно разнообразить рассылку: высылать подборку индивидуальных предложений, уведомления об акциях, напоминания о товарах в корзине.

Автоматическая воронка продаж – удобный способ получать лиды и клиентов, но не стоит полагаться лишь на нее. Поэтому не забывайте о работе менеджеров, рекламных кампаниях, полезном контенте. О том, как правильно все это сделать и настроить – читайте на моем канале.

Читайте еще:

5 приемов, чтобы клиент захотел купить товар или услугу именно у вас
Батарейка7 декабря 2022
6 гениальных книг, которые стоит прочитать предпринимателю
Батарейка15 декабря 2022
Как понять, какой вид маркетинга нужно выбрать вашему бизнесу
Батарейка4 декабря 2022