Киран положила древний амулет в круг из глифов. Девушка продолжала читать молитвы, прося Богиню-мать дать знак, что же происходит с Датией.
Время внезапно остановилось, и комната начала наполняться могильным холодом. Почувствовав ледяное дыхание, жертвенный огнь сник и продолжал тлеть небольшим синим пламенем.
Благоухающие цветы мгновенно завяли, а магические камни ожерелья и масляные лампы вмиг потухли, погрузив все и всех во мрак.
Девушка закрыла глаза и, застыв в неподвижной позе, положила руки на свои колени. Сердце ее перестало биться, а кровь прекратила свое движение в сосудах.
Лишь ее губы двигались в полном безмолвии, шепча древние заклинания хараппов.
Наконец, стены комнаты стали прозрачными и раздались еле слышные шаги существ Тонкого Мира.
Сущности подошли к девушке так близко, что она ощущала на себе их дыхание. Дыхание смерти и ужасающей бездны.
Но ни один мускул Киран не дрогнул. Она продолжала сидеть неподвижно, погрузив свое сознание в воды Вселенской реки, не обращая внимание на происходящее.
Бестелесные, словно густой туман, сущности, потеряв интерес к девушке, обратились к лежащим на столике глифам. Кости приподнялись над столиком и завертелись в хороводе вокруг древнего амулета Матери Вселенной.
Переворачиваясь и крутясь, глифы начали совершать замысловатый танец, понятный лишь посвященным в таинства Мироздания.
Неожиданно они остановились и плавно опустились на поверхность столика.
Тут же вспыхнуло пламя священного огня, озарив комнату ярким красным светом. Сущности злобно зашипели, но все же отпрянули от девушки.
Пламя жертвенного огня, разметавшее сущности, затрещало и вспыхнуло с новой силой, уничтожая ужасный холод. Комната начала наполняться теплом.
Сердце девушки снова забилось и Киран открыла глаза.
Она посмотрела на столик. Древний амулет Богини-Матери показывал на глиф, на котором были изображены две изогнутые линии.
Это означало потерю близкого человека и поражение замыслов. Девушка побледнела, но не дала силу своим чувствам.
Киран встала и достала высушенный пальмовый лист, палочку и баночку с черной тушью, приготовленную из сажи, человеческих костей и сахарного тростника.
- О, Бог Агни, зримый нами Бог, даруй нам сияющий свет! - начала читать молитву девушка, - огонь присутствует везде и во всем: он суть источник всего сущего, он - жар Солнца, жар в нас. Стань моей могущественной поддержкой!
Взяв длинную ложку, Киран зачерпнула смесь из ароматных трав и цветов и высыпала ее в кунду, где горел священный огонь. Бог Агни вспыхнул и поглотил жертву.
Затем, тихим голосом запев священные мантры, Киран обратилась к таинствам древней магии.
Девушка взяла палочку и тушью аккуратно вывела на бамбуковом листе имя Датиии. Вокруг имени она нарисовала гифы - символы огня, защиты и магии.
- Бог Агни, защитник от бед и напастей, помоги моему любимому в дальних землях! Ты, дарующий свет и приводящий в движение космическое бытие, направь Датию на путь света и защити его от пути тьмы!
Девушка вновь высыпала жертвования в огонь. Агни был доволен.
- Бог Агни, прими от меня жертвования и дары богам и передай их, вознося огненным пламенем в их священные небесные обители. Пусть они будут милостивы к Датии и пусть даруют ему удачу!
Киран зачерпнула зерна риса и высыпала их в кунду. Агни благосклонно принял жертвования и, пылая, вознес их в Верхний Мир.
Девушка свернула бамбуковый лист и положила его в огонь.
- Бог Агни прими мою просьбу и убей заклинанием злые силы! Даруй Датии защиту от врагов и злых духов! – произнесла она.
Вылив в огонь немного молока и открыв Богу свое сердце и душу, Киран начала читать древние молитвы и заклинания.
Произнося между ними словами священное слово "Ом", она обращалась к Богине-Матери, Агни и другим богам, прося у них помощи и защиты.
Камни ожерелья, почувствовав взгляды богов, загорелись яркими огнями. Их тепло проникало внутрь девушки, наполняя ее тело жизненной энергией.
Она продолжала подбрасывать в огонь зерна риса и кусочки хлеба, которые тут же исчезали в пламени священного огня, отправляясь к богам.
Огонь Агни разгорался все ярче и ярче, наполняя комнату теплом и непередаваемым ароматом диковинных трав и цветов.
Дочитав молитвы, Киран запела священные песни, соединившись в энергетическом потоке с каждой песчинкой Вселенной.
В эту же секунду в шатре Датии неожиданно вспыхнули масляные лампы, да так, что сама палатка чуть было, не загорелась.
Камни на его кольце Навартны зажглись ярким пламенем, разбрасывая разноцветные лучи по всему шатру.
Тело Айлин изогнулось, и по нему пробежала судорожная дрожь, возвращая ее в обычное состояние. Девушка вся дрожала, а глаза приняли обычный вид.
- Что с тобой случилось? – спросил Датия.
- Не знаю. Какой-то жуткий холод. Что-то непонятное и очень древнее, - ответила Айлин, стуча зубами.
- В пустыне ночью такое бывает. Ничего, сейчас быстро согреешься, - сказал кшатрий Айлин, а о том, о чем он подумал, он ей не сказал.
Датия заботливо укрыл ее плащом из верблюжьей шерсти.
- Засыпай. С первыми лучами Солнца мы отправимся в путь. Путь не близкий, но скоро мы покинем эту пустыню и все, что с ней связано.
Древние Боги говорят, что прежде чем спасать кого-то, нужно научиться помогать себе. Если каждый человек будет так делать, то, возможно, никто и не будет нуждаться ни в чьей помощи.
Запрещается без разрешения автора копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.
© 15 декабря 2022г.
- Начало истории:
Благодарю за лайк и подписку!