Ван Чунъян передал учение семерым своим ученикам, каждый из который уже в своей интерпретации образовал отдельное направление в рамках школы ЦюаньЧжэнь.
Один из его учеников по имени Цю Чуцзи создал поднаправление даосизма, которое получило название Лунмэнь, врата дракона, и эта школа получила максимальное развитие в Китае и до сих пор является самой массовой и доминирующей школой. Она составляет основу всекитайской ассоциации даосизма.
Цю Чуцзи после обучения у Ван Чунъяна несколько лет практиковал в пещерах горы Лунмэнь (Врата Дракона), и это название позднее закрепилось за созданным им направлением. Цю Чуцзи был пятым (после ухода первых учеников Ван Чунъяна) патриархом школы ЦюаньЧжэнь и осуществлял её дальнейшее развитие и распространение.
О пользующемся всеобщим уважением и авторитетом даосском патриархе узнал Чингисхан, и, желая узнать секреты бессмертия, пригласил того присоединиться к своему двору во время одного из завоевательных походов. В 1221 году Цю Чуцзи в сопровождение учеников совершил путешествие к великому хану. Это путешествие описал один из его учеников в трактате Си ю цзи (Записки о путешествии на Запад истинного человека Чан-чуня). В ходе бесед с ханом Цю Чуцзи заверил того, что есть средства для продления жизни, но не для бессмертия. Для этого необходимо очищать сердце, преодолевать страсти и привязанности и приобщиться к Дао.
Цю Чуцзи завоевал расположение хана, и тот в качестве награды освободил последователей школы ЦюаньЧжэнь от налогов и податей, назначил патриарха главой всех монахов в Китае, пожаловал школе даосский монастырь Тяньчангуань (монастырь Вечного неба), в настоящее время имеющий название Байюньгуань (монастырь Белых Облаков). Он является крупнейшим даосским монастырём в Пекине. Здесь же располагается центр всекитайской ассоциации даосизма.
Всекитайская ассоциация даосизма была создана в 1957 году. Она объединяет представителей даосских школ и ряд ученых, основными её задачами является восстановлением даосских монастырей и их деятельности, исследование, изучение и обучение даосизму.
По материалам лекций Центра Дао Дэ, с добавлением личных мыслей и исследований.