Найти в Дзене

Продолжаем рассказывать о способах подсчёта заявок

Напомним, мы остановились на крупном бизнесе, которым таблицы Офиса использовать, мягко говоря, не удобного. Как быть тогда?

Здесь на помощь приходят современные административные программы CRM. Правда, есть один минус. По данным одного маркетинговых агентств только 17% компаний в России используют CRM. Остальные применяют офисные программы.

Возвращаясь к административным программам. Основная задача в данном случае научить CRM маркировать лиды. Ведь, как правило, источников рекламы множество, а нам нужно знать главное, что работает на привлечение. С этой целью лиды объединяются в группы. Например, Интернет-реклама, собственные продажи и повторные продажи. Сейчас приведён реальный пример. Так группируются лиды в одной компании, которая производит и продаёт сельхозтехнику в Подмосковье. При чём, первая группа так же маркируются при помощи названия сайтов. Как всё это работает?

Просто. CRM система записывает звонки. В конце рабочего дня специально обученный сотрудник слушает звонки, ему не надо полностью, ему нужно главное: от куда лид, после чего заносит его в таблицу. Если лид пришёл дистанционно, то опять же, специальный сотрудник, отсматривает его, ставит пометку с какого сайта и передаёт в работу продажникам. А вечером, опять же, заносит в таблицу. Важно понимать, что если лид телефонный, то его просто группируют: Интернет, собственная продажа или повторная продажа. А если дистанционный, то его обязательно привязывают к сайту.
Далее подобная таблица даёт возможность ответить на вопрос: как работает отдел маркетинга? Если лиды есть, не собственные и не повторные, значит работает. Если нет, то же понятно.

Вот ещё пример, нужности таблицы и CRM. Звонят вам с предложением продлить рекламу на сайте, а как понять нужна или нет? Обращаемся к таблице, берём период, считаем заявки (а если у вас стоит CRM, то можно отсмотреть её движение и узнать поступили ли деньги от заявки), смотрим поступление денег, применяем данные Юнит-экономики и понимает надо или нет. Без подсчёта (не важно, каким способом, без таблицы и её анализа) любой вопрос, это гадание, а оно приводит к трате денег, а не к заработку.

Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23

#ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #Анализаккаунта #SMMспециалист #SmartSystemMedia #лиды