Найти в Дзене
Женские романы о любви

– Пойдем. Познакомлю тебя с мамой. – Вот так сразу?

Оглавление

"Алиби для музыканта". Глава 22

– Здравствуйте, – невозмутимо ответил отец Серафим. – Конечно, помню.

– Вот и хорошо, – угрожающе добавил мужик, сводя к переносице кустистые брови. – Должок за тобой, поп!

– Какой же?

– Ну вот, – оскалился дальнобойщик. – А говорил, меня не забыл. Ничего, я тебе сейчас напомню, – он угрожающе стал двигаться вперед. Достал из-за спины монтировку.

– Эй! Что за дела?! – выскочил вперед Слава. – Не трогай его!

– Ты ещё кто за хрен с бугра? – прорычал дальнобойщик.

– Я друг отца Серафима!

– А, так вот как зовут служителя Божья, – ухмыльнулся мужик. Нахмурился. Посмотрел на Славу сверху вниз. Прорычал. – Уйди с дороги.

– Сынок, правда, ты бы не вмешивался в нашу беседу, – сказал отец Серафим Славе. – Видишь, человек общаться желает.

– Да, но как же… – музыкант повернулся к священнику, и в этот момент дальнобойщик нанес ему короткий резкий удар по затылку. Слава, нелепо вскинув руками, полетел лицом в снег.

– Грех это большой, так себя вести, – насупился отец Серафим.

– Теперь твоя очередь, – сказал дальнобойщик.

Священник сделал шаг назад.

– Не искушай меня, мил человек, – сказал предупреждающим тоном.

– В тот раз тебе повезло, мы уставшие были. Но теперь, поп, тебе… – и добавил грубое непечатное слово, синоним которого слово «конец».

К этому моменту из колонны вышли остальные водители. Они окружили отца Серафима плотным полукругом, собираясь взять его в кольцо.

– Последний раз предупреждаю. Не доводите до греха, – связал священник.

– Да пошёл ты! – рыкнул дальнобойщик и набросился на противника, высоко подняв руку с монтировкой.

Следующее, что увидел Слава, когда очнулся, были проблесковые огни полицейской машины. Она стояла рядом, внутри сидел офицер и что-то писал. Сирена молчала. Позади оказалась ещё машина «Скорой помощи». Её задние дверцы были раскрыты. В них медики пытались закатить носилки. На них лежал с закрытыми глазами тот самый дальнобойщик. Судя по лицу, он пребывал в глубокой отключке.

Придя в себя, Слава ощутил сильную боль на затылке. Дотронулся. Пальцы нащупали вату под бинтом.

– О, в себя пришёл, – улыбнулся отец Серафим, подходя. – Ну, слава твоему ангелу-хранителю. Я уж думал, придётся в больницу везти. Но доктор сказал – кость цела, кожа тоже. Как ты? Не тошнит? Голова не кружится?

– Нет, болит немного, – ответил Слава.

– Это нормально. Главное, сотрясения нет. Или хочешь, проедем в больницу? Нам же всё равно туда. Помнишь?

– Конечно, Ростю навестить. А что тут случилось?

Музыкант обвел глазами место вокруг. Обнаружилась в конце колонны ещё одна полицейская машина – УАЗик. В неё забирались трое дальнобойщиков. Руки у всех были скованы наручниками.

– Поговорили немного, – улыбнулся отец Серафим, оглаживая бороду. Слава заметил, что костяшки пальцев на его правой руке ободраны.

– Ваша работа? – кивнул он на огромного дальнобойщика, которого все-таки смогли погрузить в «Скорую».

– На всё воля Божья, сын мой, – уклончиво ответил священник и усмехнулся в бороду. – «Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его», – процитировал он. – Ну что, готов ехать дальше?

– Готов, – сказал Слава и подумал, что удар монтировкой пришёлся по шапке. Это хорошо. Пусть она вязаная, не меховая. Но смягчила. Иначе бы сейчас лежал рядом с тем дальнобойщиком. – А с этим что? – спросил музыкант.

– Перестарался я немного, – опять усмехнулся священник. – Придётся грех замаливать. Ну, да ничего. Бог милостив.

Они сели в старенькую «Волгу» и поехали дальше. Через полчаса были в Ледогорске. Навестили в больнице Ростю. Оставили ему фруктов, обещали не забывать. Потом отец Серафим отвез Славу на железнодорожную станцию. Оттуда музыкант поехал на электричке до областного центра, а там уже самолётом в Москву.

Пока путешествовал, он думал о том, как бы никому на глаза не попасться. А то выйдет, как с тем мальчишкой в Зазимье, признавшем бывшего кумира миллионов. Но Славе уже давно не хотелось никакой известности. Он теперь считал её лишней. Зачем быть легко узнаваемым человеком, если ты ничем особенным не занимаешься? «Забавно, когда-то я тащился от своей популярности, – думал Слава, глядя в иллюминатор. – А теперь мне это на фиг не нужно». Когда же задумался о том, а что в таком случае ему надо, не смог найти ответа.

В таком настроении и прибыл в Москву. В дороге, чтобы окончательно затеряться среди толпы, снял шапку и натянул на голову поглубже капюшон своего темно-синего худи. Стал похож на миллионы парней, которые так теперь ходят, будто выпущенные с одного конвейера. Но такого эффекта Слава и добивался. Потому никто не обратил на него внимания. Ни в аэроэкспрессе, ни в метро, ни в маршрутке. Да, он мог бы вызвать такси, но почему-то решил, что будет лучше общественным транспортом добираться.

Но прежде, пока не пришел нужный транспорт, позвонил Даше.

– Привет! Я прилетел! Скоро буду возле твоего дома! – сказал радостно.

– Привет, – ответила девушка, но без малейшего энтузиазма.

– У тебя всё хорошо? – напрягся музыкант.

– Увидимся, поговорим, – ответила Даша таинственно и прекратила разговор.

lexica.art
lexica.art

Слава сначала нахмурился. Не понравился ему тон девушки. Но прогнал нехорошие мысли, переключившись на дорогу. «Наверное, я по Москве соскучился», – думал он, глядя на дома через грязное стекло микроавтобуса. Тот неспешно тащился по столице, и у Славы было время осмотреться. Впрочем, ничего нового он не заметил. Да и едва ли смог бы. Раньше-то проносился по столице на огромной скорости. Чаще всего в затемненном салоне. И ещё чаще – пьяный с какой-нибудь незнакомой девицей. Где уж тут улицы запоминать.

Потому пришлось включить онлайн-карты на телефоне, чтобы найти дом, где живет Даша. Подойдя к нему, Слава остановился. Ощутил, как сильно заколотилось сердце. Он не знал, какая у них будет встреча. Но приготовился. Отыскал неподалеку магазин с живыми цветами и купил небольшой букет алых роз. Не знал, какие Даше нравятся, а эти счел подходящими.

Когда Даша вывернула из-за угла дома, Слава с широкой улыбкой на лице направился в её сторону. Подошел и сказал:

– Здравствуй! Я так рад тебя видеть! – и протянул букет.

Девушка смутилась. Взяла цветы, покрывшись румянцем.

– Здравствуй. Как добрался?

– Спасибо, хорошо.

Повисла пауза.

– Может, чаем угостишь? Если можно, конечно, – подсказал Слава.

– Ой, да. Прости, – ответила Даша. – Пойдем. Познакомлю тебя с мамой.

– Вот так сразу? – иронично поинтересовался музыкант.

Девушка поняла, что действительно, её фраза прозвучала немного двусмысленно. Вроде как своего парня решила родителям представить.

– Э… ну…

– Да я шучу! – поспешил успокоить Слава. – Всё хорошо, пойдем, конечно.

Они зашли в дом. Увидев Дашу с букетом цветов и в сопровождении симпатичного молодого человека, Валерия Петровна улыбнулась. «Наконец-то нашла себе парня», – подумала о дочери. Она уже давно думала о том, что её девочка слишком увлечена работой. Целыми днями пропадает где-то, фотографирует. Это у неё с детства, но ведь и личную жизнь забывать нельзя. Однако Даша никогда не встречалась с мальчиками. И вот теперь вдруг на пороге оказался молодой человек. Интеллигентного вида, с умными глазами, улыбчивый. Вежливо поздоровался.

Валерии Петровне он понравился сразу. Только, глядя на его лицо, она всё никак не могла вспомнить, где его видела. Облик парня, который представился Славой, ей точно кого-то напоминал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Глава 23

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке! С любовью, Даша