Ретро-переиздания и ремастеры могут повредить бренду, если с ними неправильно обращаться, поскольку поклонники все чаще задаются вопросом, стоит ли повышенная цена названий запрашиваемой цены.
Переиздания классических игр, таких как в Sonic Origins, могут быть азартной игрой для брендов, которые они представляют. В эпоху, когда разработка игр занимает значительно больше времени, имеет смысл попытаться извлечь выгоду из бэк-каталога названий, покоящихся в хранилище компании. Кроме того, переиздание дает возможность охватить совершенно новую аудиторию через 10, 20 или даже 30 лет после их первоначального дебюта, помогая этим демографическим группам узнать, что сделало эти игры великими в первую очередь. К сожалению, однако, эти выпуски ретро-игр имеют шанс на обратный эффект, если с ними не обращаться с максимальной осторожностью - и список того, что может пойти не так, гораздо более исчерпывающий, чем то, что может пойти правильно.
Sonic Origins, вероятно, будет успешным начинанием для Sega; Соник обычно является верной ставкой, когда дело доходит до попадания в хорошие цифры, а классические записи являются пиком серии в глазах поклонников. Headcannon также возглавляет проект - команду, стоящую за критическим любимым 2D-приключением Sonic Mania - это означает, что названия находятся в хороших руках. Но глупости предварительного заказа Sonic Origin принесли немного негативного шума вокруг игры, который Sega, вероятно, не учитывала. Например, кажется, что есть несколько бонусов за предварительные заказы / подарочные издания, которые чувствуют, что они должны быть разблокируемыми бонусами - особенно когда названия объединяются за стандарт $ 39,99. Что еще более тревожно, так это исключение «классической» музыки, что может указывать на проблемы с получением прав на лицензирование музыки, давно обсуждаемую проблему, связанную с оригинальными композициями Sonic 3. Но стратегия предварительного заказа Sonic Origins вызывает еще несколько существенных проблем, тенденций, которые, похоже, в последнее время растут с классическими ремастерами и портами.
Sega выпустила новость вскоре после объявления ремастера Sonic Origins о том, что классические релизы игр на различных консолях будут исключены из списка. В результате будет невозможно приобрести Sonic 1, 2, 3 & Knuckles и CD на чем-либо, кроме отличных портов M2 и Christian Whitehead на мобильных и портативных устройствах. Эти записи примерно стоили около 4,99 доллара за штуку, и большинство из них поставлялись с собственными обновлениями, но теперь они почти удваиваются. Sega, вероятно, хочет сосредоточиться на обновленном SKU с текущей лицензией, которая, вероятно, имеет меньше проблем с переговорами о правах. Но этот подход запирает клиентов в покупке полного продукта вместо того, чтобы покупать каждую деталь на досуге. Sony начала посещать этот метод во время PS3, когда она выпустила только цифровые индивидуальные продажи классических игр, таких как игры Jak & Daxter и Ratchet & Clank. Вероятно, большинство других издателей считают, что лучший способ продавать — это использовать подход «с добавленной стоимостью». Тем не менее, исключение из списка отдельных названий более вредно для потребителей, поскольку оно вызывает полный бай-ин и может испортить мнение о бренде и его стратегиях продаж.
Неправильное Обращение С Классикой (Например, Warcraft) Может Запятнать Бренд
Тем не менее, проблемы не ограничиваются компиляциями классики - одна игра, такая как Warcraft 3: The Frozen Throne: Reforged, была раскритикована критиками и поклонниками. Запись стремилась вдохнуть новую жизнь в классическую RTS, но прибыла в состояние, намного худшее, чем было обещано. Blizzard вернула высокие амбиции игры, но на оригинальный релиз также повлияла новая игра. Blizzard удалила функции из оригинала, чтобы сделать две игры совместимыми друг с другом в Интернете, что означало, что в то время оригинальная игра больше не существовала. Неприятный сюрприз измененного лицензионного соглашения, в котором говорилось, что Blizzard владеет всем созданным контентом в игре игрока, в сочетании с извинениями за Reforged, которые расстроили фанатов, еще больше повредили бренду Warcraft Blizzard.
Пересмотр классических игр, таких как в Sonic Origins, - это азартная игра, независимо от того, как разработчик или издатель раскручивает ее. При неправильном обращении новый взгляд на классику может рассматриваться как неполноценный, и фанаты будут распространять сарафанное радио достаточно, чтобы отговорить новых потенциальных игроков от приобретения игры. Хотя перестроение названия для более адекватной работы на современных консолях может быть предпочтительным способом подхода к переизданиям, этот метод не всегда является экономически эффективным или осуществимым - в первую очередь, если исходный код больше не существует. Однако, если разработчики, такие как Sega, решат продолжить усилия по переупаковке в будущем, аналогичные Sonic Origins, они должны проявлять осторожность и учитывать, что сделало оригиналы уникальными.
Поддержка канала! 🙏И обязательно подписывайся на канал, нас ждет еще много интересного! 👉Мой Twitch канал!♥ Я на Trovo. ツЮтуб канал. Паблик Vk★