Итак, когда речь заходит о «железе» для ПК, то производительность, которую мы все жаждем — это не только заслуга самого устройства, но и во многом усилия программистов, которые пишут драйвера и постоянно оптимизируют сервисное ПО и продукты, в которых мы работаем.
Один из ярких примеров — новейший драйвер Arc от Intel повышает производительность игр на старых API почти на 80%. Новые игры, такие как NFS Unbound, также демонстрируют вдвое большую производительность. Еще пара примеров была, на этот раз от AMD, где в DirectX 11 и OpenGL был достигнут значительный прирост производительности.
Шон Пеллетье, старший менеджер по продуктам NVIDIA, недавно поделился интересной статистикой, выставляющей компанию в выгодном свете, в социальной сети.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Он рассказал, какое количество WHQL-драйверов выпускает каждая компания за год.
В 2021 году NVIDIA отдала в паблик в 5 раз больше WHQL-Драйверов, чем AMD, а в 2022 в три раза больше. Понятно дело, что статистика Intel здесь ещё скромнее.
Кроме того, NVIDIA впереди по количеству оптимизированных игр, если рассматривать в контексте возможности Game Ready, здесь она обгоняет AMD в два раза. Но именно здесь стоит отметить усилия Intel, которая может стать серьёзным конкурентом в будущем. С оптимизацией игр у неё получается хорошо.