Найти в Дзене
АвтоГараж

Включаю рециркуляцию даже тогда, когда это не требуется, узнал о скрытой функции кнопки, теперь этим пользуюсь всегда

Каждый современный автомобиль уже с завода имеет систему рециркуляции салона.

кнопка рециркуляции
кнопка рециркуляции

Как таковая, рециркуляция представляет собой новую дополнительную опцию. Однако, все эти новые опции, многочисленные функции кнопок на приборной панели легки и прозрачны для молодежи, а для водителей старшего поколения некоторые из них до сих пор остаются непонятны, поэтому не представляют особой практичности.

Хотя ценность рециркуляции недооценивать не приходится, особенно для больших городов, когда приходится много времени простаивать в дорожных пробках. Если не активировать кнопку сразу, тогда весь выхлоп от впереди стоящих автомобилей волей-неволей будет затягиваться в салон. Тогда как нажав на кнопку, можно быстро перекрыть забор воздуха извне, а вдыхать чистый воздух, который до этого момента циркулировал по салону.

Многие могут возразить, что без циркуляции, чистым воздухом, тот что будет ходить по салону, не назовешь. В салоне начнется постепенное скопление углекислого газа, вдыхание которого приведет водителя к быстрой усталости, уменьшению концентрации внимания, вплоть до риска уснуть прямо за баранкой автомобиля.

Но первой и скрытой функцией кнопки рециркуляции можно назвать то, что когда воздух в салоне становится спертым, система рециркуляции это понимает и автоматически открывает подсос чистого воздуха.

Зимой с помощью рециркуляции можно ускорить прогрев салона. Стоит лишь включить штатную печку на прогрев и активировать кнопку рециркуляции. В этот момент холодный воздух с улицы всасываться воздухозаборниками не будет, а нагреваемый печкой воздух будет равномерно распределяться по салону и буквально за 2-3 минуты нагреет автомобиль для комфортного пребывания в нем.

Функция рециркуляции хороша не только зимой, но и летом, когда водитель охлаждает салон при помощи кондиционера, а затем активирует кнопку рециркуляции, перекрыв доступ горячего воздуха извне. В данном случае эффективность от использования кондиционера сильно возрастает, думаю, что не 20-25% точно.

Но в данном случае, по приезде к месту назначения, надо не забывать выключить рециркуляцию, так как летом салон стоящей на жаре машины, будет нагреваться значительно быстрее, нежели без включенной кнопки. Остудить такую машину гораздо сложнее, ведь и по салону, и за его пределами будут циркулировать горячие массы воздуха.

Ну и самым главным достоинством, почему мне нравится летом пользоваться рециркуляцией даже тогда, когда этого не требуется, так это то, что с ее активацией можно сэкономить на топливе, установив кондиционер на минимальные режимы. Естественно, экономия не будет глобальной, тем не менее 200-250мл. на сотню сэкономить удастся, а это уже какой-никакой результат. Поставьте «лайк» и подпишитесь на канал «АвтоГараж».