Найти в Дзене
Возмущалкина

Как я попыталась в call-центр работать устроиться

Оглавление

Разные слышала отзывы о работе оператора call-центра, в основном отрицательные, но мне всё равно хотелось попробовать.

В объявлении о вакансиях было написано, что опыт не требуется, всему научат.

Позвонила. Трубку взял мужчина с приятным голосом (пусть будет Олег.)

Спросил, сколько мне лет, где раньше работала. Сказала, что оператором не работала, но научиться хочу.

Олег стал рассказывать о минусах работы и несколько раз повторил, что люди в возрасте у них не задерживаются. Правда есть пара мужчин, которым аж 48 (!) лет (старики древние)) у которых всё получается.

А сзади я ещё молодая)))
А сзади я ещё молодая)))

Спросил, я с компьютером на "вы" или на "ты?" Сказала, что на "вы", но пользоваться умею.

В объявлении не было указано, что нужны уверенные пользователи.

Поняв, что тётеньку не отговорить и она всё равно хочет работать, Олег дал мне свой прямой номер и сказал написать ему в телеграмм, а он даст мне контакт администратора, которая со мной поговорит.

Телеграмма у меня нет...

-Как же вы без телеграмма будете работать?!

-А он мне для работы нужен? Я со своего телефона звонить буду?

-Нет, но...

В общем, специально ради Олега, я скачала телеграмм. Не сразу, но разобралась, как писать сообщения.

Написала Олегу, он прислал мне контакты Алисы. Написала Алисе, она предложила созвониться.

И вот звонит мне Алиса в телеграмм, а я не понимаю, куда нажать, слышу её плохо. Два раза она звонит, а у меня не получается с ней поговорить. Написала ей, думала, может по обычному телефону поговорим. Вот, что ответила Алиса:

-2

Я плохо представляю, как работает call-центр и с помощью чего они общаются. Но ведь пишут, что всему научат!

Попросила дочку позвонить мне в телеграмм и за пару минут разобралась, куда нажимать, чтобы нормально общаться.

Не стала пытаться звонить Алисе. Как я поняла, эта девушка не последний человек в компании, но всего из-за одного сообщения пропало желание работать в этой команде.

Чему может научить девушка, которая не считает нужным исправить ошибки, переписываясь с посторонним человеком?

Делает выводы о соискателе, даже с ним не пообщавшись.

Часто видела объявление о вакансиях в эту фирму. С таким администратором неудивительно, что им не найти сотрудников.

Но мне всё равно хочется освоить новую профессию, не один этот call-центр в моём городе, попробую позвонить в другие.

А вы работали оператором call-центра? Как вам?

И как вы думаете, права Алиса, решив, что я не смогу с их "срм" системой разобраться?