Найти тему

Как заведениям увеличить клиентский поток в праздники

Сейчас все больше расходится тренд, где авторы опрашивают большое количество людей и собирают идеальный ТОП самых популярных фильмов, книг или даже покупок. Мы решили присоединиться к этому тренду и сделать его полезным.

Мы опросили наших клиентов - заведения Москвы, Санкт-Петербурга и других городов и узнали какие методы они используют для привлечения гостей в праздники. Эти советы будут полезны для кафе, баров и ресторанов в январе, когда конкуренция на привлечения людей в свое заведение будет высока как никогда.

Создавайте больше поводов посетить ваше заведение

Если единственная мотивация ваших гостей прийти к вам - это вкусная еда и напитки, то вы проиграете в конкурентной борьбе заведениям, которые предлагают дополнительные развлечения.

В Новогодние праздники развлекательная составляющая играет роль волшебной палочки, заманивающей клиентов именно к вам. Подберите развлечение, которое будет органично вписываться в концепцию заведения и пригласите всех через социальные сети, PUSH-уведомления или рассылки. Примеры мероприятий: живая музыка, танцы, выступления стендап-комиков, настольные игры, квизы, выступление творческого коллектива и многое другое. Все зависит от вашей фантазии и возможностей.

В новогодние праздники люди с удовольствием могут прийти как на костюмированную вечеринку, так и на интеллектуальную игру вместе с друзьями. Используйте эту возможность.

Наш партнер караоке-клуб Forteпьяно проводит новогоднее мероприятие
Наш партнер караоке-клуб Forteпьяно проводит новогоднее мероприятие

=Внедрение программы лояльности

Программа лояльности - это помощник в любое время года, но получать скидки в праздники особенно приятно. А свободное время дает возможность прийти и получить свой кофе в подарок или использовать бонусы, которые накопились за предыдущие покупки.

-3

Если мы говорим об электронных картах лояльности, то они помогут вам не только выстроить мотивацию гостей прийти к вам, но и обеспечат вам прямую коммуникацию с гостями с помощью PUSH-уведомлений. Если хотите лучше понять как работает такая система и какие выгоды получает заведение при внедрении электронной системы лояльности, переходите на сайт компании Loona.

Организуйте обучающие мастер классы

Данную категорию можно отнести к развлекательным мероприятиям, но наши клиенты, которых мы опросили, выделяли мастер-классы как отдельную категорию, работающую на отдельную категорию клиентов.

Мастер-класс может быть привязан к вашему фирменному блюду или напитку. Например, если у вас готовят очень вкусную рыбу — проведите мастер класс по приготовлению рыбы. Для большего охвата можно пригласить известного шеф-повара или бартендера. В клубах мастер-классом может быть урок танцев или урок по вокалу.

“Вилка событий” специализируются на кулинарных мастер-классах
“Вилка событий” специализируются на кулинарных мастер-классах

Добавьте яркий декор

Сезон новогодних праздников - это время, когда каждый хочет погрузиться в особую атмосферу, сделать праздничные снимки и насладиться этими днями. Поэтому, ваше заведение должно привлекать взгляд клиента еще на улице, у него уже тогда должно появиться желание зайти к вам.

Яркий фасад, елки на входе, вывески, огоньки световая реклама, видеоэкран - придумывайте новые креативные способы привлечь внимание прохожих. К тому же, если гости поделятся кадрами из вашего заведения в социальных сетях, это может запустить сарафанное радио и привлечет к вам еще и их подписчиков.

Удивляйте вашего клиента и он расскажет о вас всем своим знакомым бесплатно.

Новый год - время подарков

Даже небольшой бонус в виде печенек с предсказаниями подарит вашим гостям положительные эмоции, которые они будут ассоциировать с вами. Для заведения это будут небольшие траты, но при этом, могут дать большой доход при привлечении гостей.

-6

Подарки также вызывают эффект сарафанного радио и мотивируют гостей рассказать об этом своим друзьям. Сообщать о раздаче таких подарков можно в социальных сетях, на сайте или с помощью рассылки персонализированных PUSH-уведомлений.

В период праздников удивляйте клиентов, дарите им праздник и тогда они выберут именно вас.

А для упрощения используйте инструменты, которые вам в этом помогут. Например, программу лояльности. До конца декабря вы сможете внедрить ее в ваше заведение по самым низким ценам. Просто оставляйте заявку на сайте компании Loona и получайте скидку до 30%!