Самый маленький кроссовер Chery и до 2022 года более-менее успешно сражался с Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur, когда те ещё не были в дефиците. Tiggo 4 заслужил уважение покупателей в честной конкуренции и даже без локальной сборки. Но возраст берёт своё: после пяти лет модель обновили. Однако модернизированный паркетник сыграл уже не по правилам — кому это понравится, а кому нет?
- От обычного Tiggo 4 обновлённая версия Pro отличается выразительной радиаторной решёткой с объёмным рисунком, другим передним бампером, дизайном колёсных дисков, а в топовой версии — ещё и красными акцентами в оформлении кузова и интерьера.
- Tiggo 4 Pro пытается впечатлить полностью сенсорным блоком раздельного климат-контроля с виртуальными ползунками регулировки температуры. Выглядит круто — минималистично и стильно. Компоновку центрального тоннеля тоже полностью переделали. Визуально он стал чище, а на практике — удобнее. Компактный электронный селектор автоматической коробки с понятной логикой работы освободил место для площадки беспроводной зарядки.
- С багажником дела обстоят похуже. По паспорту грузовой отсек вмещает скромные 340 литров — этого хватает для того, чтобы упаковать в Tiggo 4 Pro два больших чемодана, однако дополнительных удобств, кроме подъёмной полки и подсветки, здесь нет. Отделка простецкая, крючки непрактичны, под полом едва удалось спрятать «блин» временного запасного колеса — на органайзер не рассчитывайте.
- В нашем распоряжении оказался топовый Tiggo 4 Pro со 147-сильным турбомотором и вариатором. Подружились двигатель с трансмиссией хорошо. В толкучке заторов Chery радует бесшовной трансляцией тяги на ведущие колёса и, как следствие, похвальной плавностью. А в движении по более-менее свободным улицам — живым откликом на подачу топлива и средним расходом в районе 9 л/100 км.
- К управляемости — свои вопросы. Хорошо, что замена многорычажки на упругую балку не привела к сколько-нибудь заметной деградации ходовых качеств. Но на извилистой траектории дело портит электроусилитель, которому не удаётся передать водителю натуральное чувство дороги.
- А вот в чём прогресс очевиден, так это в плавности хода. Прежний Tiggo 4 был откровенно жестковат для повседневной машины. Теперь поступь кроссовера правильнее называть плотной и упругой. Дубасить по кочкам в стиле Дастера всё ещё не выходит, но неровности покрытия обновлённая машина принимает спокойнее и мягче.
- Автомобиль предлагается в пяти комплектациях по цене от 2 049 900 рублей до 2 399 900 рублей. Базовый автомобиль подразумевает 1,5-литровый атмосферник в паре с механической коробкой. Перечень минимального оборудования впечатляет: литые 16-дюймовые диски, задняя камера, ESP, датчики давления в шинах, фронтальные подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, руля и ветрового стекла, кожаный салон, а также медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.