Как и любой бизнес, организация курсов, мастер-классов, тренингов и семинаров может быть построена с разной эффективностью. К счастью, ее можно измерить и посчитать. И чем раньше вы начнете обращать внимание на данные показатели, тем быстрее вы будете повышать доходы и сокращать расходы, т.е. повышать прибыль компании и ваш личный доход. Выделим некоторые из таких показателей. Средняя стоимость привлечения клиента Поделите все затраты на рекламу в отчетном месяце на всех новых клиентов в этом месяце. Если клиент платит в рассрочку и это был второй (третий, четвертый) платеж, в подсчет он не входит. Но если заплатил первый раз, то считайте. Зачем. Соотнесите затраты со средним чеком (т.е. грубо - средней стоимостью обучения) в вашей школе. Средняя стоимость привлечения должна быть в несколько раз ниже среднего чека. Если она сопоставима и тем более равна, вы не сможете получать прибыль, т.к. кроме рекламы есть еще персонал, аренда, налоги и другие статьи расходов. Следите за динамикой д
Как оценить и повысить эффективность бизнеса по обучению?
22 декабря 202222 дек 2022
4
3 мин