Найти тему
Elena

Превратности судьбы. Глава 20.

20

Виталий Егорович с Мартой сидели на кухне. Они постоянно обсуждали, что можно продать, чтобы набрать необходимую сумму, записывая свои идеи и стоимость имущества на листочек. Мужчина позвонил Айдару, тот проникся горем, коснувшимся его хороших знакомых, и пообещал найти за пару дней 10 миллионов рублей. 

Сложив стоимость всех квартир, машин, денег Айдара и даже чисто гипотетических кредитов с трудом набиралась половина суммы, а времени на реализацию недвижимости не было совсем. 

От Дианы не было никакого толка, она переживала самое страшное горе в жизни любой матери. Девушка закрылась в детской комнате, обняла любимую игрушку сына и сидела в кресле-качалке, уставившись в одну точку на стене. 

—Так, ну допустим мы скинем цену и получится срочно продать мою, вашу и эту квартиру, - Марта заправила волосы за уши.

—Давай попробуем, - согласился Виталий Егорович. - Разместим сейчас объявления о продаже и спать. Нам нужна свежая голова, чтобы думать дальше. Завтра я обзвоню всех знакомых, мы должны найти эти деньги и спасти моего внука! 

—Мы обязательно что-нибудь придумаем, - поддержала мужчину Марта, несмотря на то, что у обоих в глазах читалась полная безнадёга. - Что будем делать с Дианой? Она не в себе, я боюсь, как бы она не кинулась ночью искать Дениса. 

—Нужно уговорить её выпить успокоительное, а нам остаться ночевать здесь. Закроем двери на все замки, а ключи спрячем, - предложил Виталий Егорович. 

Марта кивнула в ответ. 

С больши трудом им удалось влить в Диану лошадиную дозу валерьянки с пустырником. Спали все очень некрепко, прислушиваясь к каждому шороху. 

Марта проснулась от грохота на кухне. Прямо в футболке поверх нижнего белья, девушка кинулась в сторону источника звука, обнаружив на месте событий подругу. Диана стояла у плиты, засунув в рот обожженный палец. 

—Варю бабушке бульон. Я съезжу в больницу, навещу её и попытаюсь успокоить, правда, сомневаюсь, что у меня это получится, - объяснила Диана свои действия заспанной Марте.

—Не рановато ли ты собралась в больницу? - с подозрением присматривалась к подруге Марта. 

—В самый раз. Вы посчитали уже, сколько мы получим, если продадим всё, включая жильё бабушки и её участок? - поинтересовалась Диана. 

—Да, прикинули, но не учли имущество Маргариты Львовны. Приедешь и все обсудим. 

—Угу, - промычала Диана. 

После ухода девушки Марта кинулась в комнату к Виталию Егоровичу.

—Виталий, просыпайся, - трясла она за плечо мужчину. 

—А? Что? - он сел, оперевшись на спинку. 

—Я знаю, где взять деньги! - тараторила Марта, усаживаясь на край кровати. 

—Где? - от волнения Виталий Егорович схватил Марту за руку. 

—Нужно позвонить отцу Дениса, - заявила девушка тоном не терпящим возражений. 

—Диана нас возненавидит, - перечил мужчина. 

—Как возненавидит, так и разненавидит! - повышала голос Марта. У нас нет другого выхода, понимаешь? - переживания всем давались нелегко, она, забывшись, перешла на ты с отцом подруги. 

—Ну может ты и права, - размышлял Виталий Егорович. - у нас есть телефон этого отца?

—Есть в интернете номер его компании. Я пошла звонить. Ты на страже, если Диана вернётся, дай мне об этом знать. 

—Хорошо, - согласился мужчина. 

Пройдя тысячу различных служб, от поста охраны до отдела по общим вопросам, Марте удалось разузнать телефон приемной Германа. Она врала, ругалась, использовала любые способы чтобы добиться цели. Наконец, в руках оказался листочек с заветным номером. Трясущимися руками девушка набрала одиннадцать цифр и замерла, перестав дышать. 

—Приемная Гальперина, - раздался в трубке мелодичный голос. 

—Здравствуйте! Могу я переговорить с Германом Борисовичем? - вежливо начала разговор Марта. 

—У Германа Борисовича сейчас совещание, он не может ответить на звонок. Но вы можете оставить мне свой номер телефона, я запишу ваши данные, суть вопроса и обязательно все ему передам, - за вежливым голосом скрывались стандартные фразы. Не нужно было быть провидцем, чтобы понимать, что ничего секретарь никому не передаст. 

—Девушка, - Марта набрала полную грудь воздуха. - Я вам настоятельно рекомендую сейчас же сообщить вашему начальнику, что речь идет о жизни его ребёнка. Уверяю вас, вы очень пожалеете, если не соедините меня сейчас с ним, он будет крайне недоволен работой своих сотрудников. 

На другом конце провода повисло тяжелое молчание. 

—Хорошо, оставайтесь на линии и не кладите трубку, - с неохотой ответила секретарь.

Герман проводил масштабное совещание с деловыми партнерами, когда на рабочем телефоне замигала лампочка. Первый раз он не стал брать трубку, решив, что Яна забыла о важности переговоров, но лампочка продолжала мигать. 

—Прошу прощения, коллеги, - извинился Герман, прервав речь одного из гостей. - В чем дело?! - прорычал он, сняв трубку. 

—Герман Борисович, я прошу прощения, но звонит какая-то женщина и требует срочно с Вами переговорить, она уверяет, что речь идет о жизни Вашего ребёнка. 

—Что за бред? Как её зовут, откуда она?

Секретарь назвала имя и город проживания Марты. В душу Германа тут же закралось нехорошее подозрение. 

—Переведите звонок в комнату отдыха, - отдал распоряжение мужчина. 

—Простите еще раз, коллеги, срочный разговор, займёт не более пяти минут, - обратился он к собравшимися. - Михаил Степанович пока меня заменит, - кивнул он в сторону своего заместителя.

Герман схватил трубку, едва дойдя до столика в смежной с кабинетом комнате. 

—Слушаю вас, - очень недовольным голосом рявкнул он. 

—Здравствуйте, Герман. Это Марта, подруга Дианы, если Вы еще помните её, - сухо поздоровалась Марта. 

—Ну допустим, - еще более грозным тоном продолжал мужчина бесполезный по его мнению разговор. 

—Я не отниму у Вас много времени, - пыталась найти общий язык Марта.

—Уж постарайтесь, - издевался Герман. 

Собрав остатки терпения, девушка набрала полную грудью воздуха и перешла к сути:

—Два с небольшим года назад Диана родила ребёнка. Это Ваш сын и сейчас существует множество способов проверить этот факт. Вчера мальчика украли с прогулки. Похитители требуют выкуп в размере миллиона долларов наличными. Мы можем собрать чуть больше половины, да и то не сразу. А времени нет. Осталось два дня. 

—А почему мне звоните Вы, а не Диана? - задал вполне логичный вопрос Герман. 

—Потому что… эээ… Как бы это сказать, - замялась девушка.

—Потому что она меня ненавидит, - пришёл он на помощь собеседнице. 

—В точку! - подтвердила его слова Марта. 

—Диктуйте адрес. Я напишу, через сколько смогу приехать. 

—Нооо… мы не очень нуждаемся в Вашем обществе… - начала выкручиваться Марта. 

—Ха, Вы думаете я просто так, по звонку незнакомого человека переведу такую сумму? - поражался наивности говорившей мужчина.

—Да, я что-то об этом не подумала, - остыла Марта, подиктовав собеседнику адрес. - Но есть одно но… Диана не знает об этом звонке, поэтому я очень Вас прошу, когда приедете, позвоните мне, я выйду, встречу. 

—Хорошо. Ждите от меня сообщения. До встречи. 

—До свидания, - попрощалась Марта, нажав отбой. - Фуф, выдохнула она, накрыв влажной рукой ладонь Виталия Егоровича, который во время напряженного разговора держал девушку за плечо. 

—Ты умница, - мужчина крепко обнял её и поцеловал в макушку.

—Теперь нужно как-то не дать Диане выцарапать глаза нашему благодетелю, - рассеяно сказала Марта. 

Виталий Егорович скептически скривил губы. 

Герман сидел в комнате отдыха, погруженный в свои мысли. Он пытался рассуждать здраво и не находил ни одной причины против поездки. Марта не могла ему лгать, это было совершенно бессмысленно. С другой стороны, если это правда и у него есть двухлетний сын, то почему же Диана все это время молчала. На этот вопрос Герман прекрасно знал ответ. Другого выбора не оставалось, нужно было собираться в дорогу хотя бы ради того, чтобы все выяснить.

Наспех попрощавшись с коллегами и поручив заместителю вести дальше встречу, мужчина вышел в приемную.

—Яна, срочно Стаса со всей командой в гараж. Для все я уехал в Ярославль, - отдал он поручение секретарю, намеренно назвав совершенно другой город. 

—Поняла Вас, - отрапортовала миниатюрная брюнетка. - Ваша супруга трижды звонила, просила назначить ей время для визита. 

—Для неё я улетел на Марс, - отшутился Герман, направляясь лифту. 

Около черного минивэна его уже ждал начальник службы безопасности с четырьмя самыми надежными людьми.

—Стас, мы с тобой и Димой заезжаем домой, нужно кое-что взять и выдвигаемся в путь, - Герман озвучил адрес. - Коля, ты берёшь Ивана и Славу, вы едете в банк, я сейчас позвоню туда, тебе выдадут очень крупную сумму, вы быстро прыгаете в этот автомобиль, Стас скинет координаты и немедленно выезжаете за нами. Все всё поняли? - обвел он взглядом пятерых крепких ребят. 

—Так точно, босс, - на правах начальника ответил за всех Станислав. 

—И никому ни слова, куда мы едем, ясно? - отдал последние инструкции Герман. Все охранники дружно закивали.

Заехав домой, мужчина взял украшения, наспех покидал в дорожную сумку самые необходимые вещи, достал из сейфа пистолет, переоделся в удобную для поездки одежду, мельком окинул взглядом свое отражение в зеркале, провёл рукой по трехдневной щетине и через пятнадцать минут уже садился в большой чёрный внедорожник, за рулём которого сидел Стас.

«Расчетное время 5 часов» - написал он Марте сообщение, как только автомобиль выехал с подземной парковки. 

Вернувшись домой, Диана села на пуфик в прихожей, не было сил даже снять верхнюю одежду и обувь. В голове скакали мысли одна страшнее другой. 

—Как бабушка? - Виталий Егорович подошёл к дочери. 

—Очень плохо. Меня к ней даже не пустили, - безжизненным голосом ответила девушка. 

—Она обязательно поправится, - кинул он дежурную фразу. - Я пойду показывать свою квартиру, - сообщил мужчина. - Покупатель звонил. 

Они с Мартой договорились изображать бурную деятельность, чтобы Диана не заподозрила неладное. Конечно, все это было одной большой глупостью, но сложившаяся ситуация диктовала свои правила. Нужно было жить не просто сегодняшним днём, а данной минутой. Проблемы с приездом Германа договорились решать уже по факту.

—Ди, давай ты что-нибудь поешь? - переложила Марта после того, как за Виталием Егоровичем закрылась дверь. 

—Не хочу. Я ничего не хочу, - покачала головой Диана. - Но я знаю, где взять недостающую сумму. 

—И где же? - с надеждой во взгляде поинтересовалась Марта. 

—По дороге из больницы я позвонила Павлу. Он попросил озвучить ему точную сумму и обещал подумать. 

—Ты с ума сошла? - Марта в ужасе закрыла ладонью рот.

Павел был владельцем клуба, в котором когда-то работали девушки. Мужчина не раз намекал Диане, что готов щедро оплачивать её услуги очень личного характера. В клубе все знали о его, мягко говоря, изощренных, садистских пристрастиях. Девушки шарахались от него, словно от чумы. Тогда, давно, Диана лишь посмеивалась над его предложениями, сейчас настал тот момент, когда она готова была на всё что угодно, лишь бы спасти сына. 

—Марта, у меня нет выбора, но кону жизнь Дениса, - оправдывала своё решение Диана. 

—Да, конечно, Денису будет очень хорошо жить рядом с покалеченной душевно и физически матерью, - Марта была вне себя от ярости, её спасала только мысль о том, что Герман уже в пути, а подруга еще не успела наломать дров, поставив подпись в своем смертном приговоре. 

—Я устала, я больше не могу, - заплакала Диана. - Ну почему, объясни мне, почему, как только в моей жизни начинается светлая полоса, она тут же заканчивается широченной чёрной полосой, из которой нет никакого выхода? 

—Ди, я прошу тебя, поешь, выпей снотворное и поспи. А мы с Виталием Егоровичем пока займемся демонстрацией квартир. И я уже нашла покупателя на свою машину. 

—Ты не поняла, что я ничего не хочу?! - кричала Диана. 

—Тогда я сейчас вызову скорую, чтобы тебе сделали укол! - не отступала Марта, стараясь привести подругу в чувства. 

—Ладно, хорошо, не кричи, - тут же сдалась девушка. Она разделась и, сгорбившись, поплелась на кухню. 

Марта смахнула с ресниц слезу, ей было физически больно смотреть на убитую горем подругу. После пары ложек супа Диана выпила таблетку, ушла в детскую, свернулась калачиком в кресле, обняла игрушечного зайца и, попросив Марту разбудить её через пару часов, заснула. 

Оставшись в одиночестве, Марта не находила себе места, она без конца смотрела на часы, гипнотизировала экран телефона, то садилась, то вскакивала со стула, проверяла, спит ли Диана, дважды включала чайник, но не выпила ни глотка чая из кружки, отвечала по вотсапу Виталию Егоровичу, что все ещё ждёт весточки от Германа. Наконец, пришло долгожданное сообщение с незнакомого номера, «Осталось 15 минут» - гласило всплывающее окно на экране. «Как он немногословен» - отметила про себя девушка, накинула пуховик и бесшумно выскользнула из квартиры. Во дворе Марта снова заметалась, пронизывающий ветер пробирался даже через утеплитель зимнего пальто, руки дрожали от холода, она ходила вдоль дома, кусая губы, пока наконец рядом с ней не затормозил черный внедорожник. 

—Марта? - открыв заднюю дверь, спросил пассажир. 

—Да, - кратко ответила девушка. 

Герман вышел из машины. Девушка замерла на месте, она ни разу до этого мгновения не встречалась с ним лично, но теперь прекрасно понимала, почему Диана несколько лет назад потеряла голову. Он был невероятно красив, от него шла такая сумасшедшая мужская энергетика, что, несмотря на лютый мороз, Марте стало жарко. 

—Здравствуйте, - девушка протянула руку. 

—Привет, - Герман улыбнулся, а Марте захотелось расстегнуть ворот, потому что от его улыбки мгновенно стало нечем дышать. - Давай на ты? - предложил он. 

—Давайте… то есть давай, - пыталась казаться беспечной девушка. 

—Могу я увидеть Диану? - прозвучал ожидаемый вопрос. 

—Идем, - ответила Марта, зашагав к подъезду. 

—Как она? - с явной заботой в голосе поинтересовался Герман. 

—Убита горем, - не стала лгать девушка. - Диана спит, пожалуйста, будь с ней поаккуратнее, она на в себе.

—Я не причиню ей вреда, - пообещал Герман. 

Марта приложила палец к губам, призывая гостя молчать, тихонечко открыв дверь. Несколько секунд она стояла на пороге прислушиваясь, в квартире было тихо. Девушка жестом показала на вторую дверь в длинном коридоре.

—Можно я пообщаюсь с ней наедине? - шепнул Герман. 

Марта кивнула, она понимала, что сейчас не место и не время диктовать свои условия. От этого мужчины сейчас зависела жизнь ребёнка. 

Сняв ботинки и куртку, Герман бесшумно дошёл до комнаты, тихо повернул ручку и, спустя мгновение, скрылся за дверью. Марта наспех разделась, прошмыгнула в комнату, села на кровать, закрыла глаза и начала молиться, чтобы все прошло наилучшим образом. 

Попав в помещение, Герман сразу распознал в нём детскую комнату. Слева от него, в нише, стояла односпальная кровать, находящаяся здесь, видимо, для того, чтобы кто-то из взрослых при необходимости мог остаться на ночь с ребенком. Дальше вдоль стены располагалась детская кроватка белого цвета, рядом со спальным местом малыша находилось удобное кресло-качалка, в котором, прижав колени к груди, спала Диана. Плед соскользнул и валялся на полу, девушка закуталась в тёплый растянутый свитер. Подойдя ближе, мужчина задержал дыхание, разглядывая спящую девушку. Каштановые пряди волос выбились из небрежно завязанного хвоста и в беспорядке ложились на плечи. Пушистые ресницы веерами лежали на бледных щеках. Краснота и припухлость под глазами являлись доказательствами того, что девушка в последнее время без конца плакала. Её поза, непроизвольное сокращение мышц лица, прижатый к груди плюшевый заяц, всё говорило о том, что Диана не чувствовала себя в безопасности, она была напугана и уязвима. Но даже во сне она была прекрасна. Герману хотелось просто стоять, любуясь этим зрелищем, но нужно было немедленно заняться решением главной проблемы. 

—Диана, - шепотом позвал он её, присев рядом на корточки…

Продолжение следует…

Начало