Я вас заклинаю – не откладывайте свои рассылки по клиентской базе до 30 декабря!
Это действительно серьёзная ошибка, которая влияет на предновогодние продажи. Отодвиньте все стеснения, сомнения и переживания в дальний уголок, желательно так, чтобы они оттуда больше не выбрались 😶
На это есть вполне себе практическая причина: далеко не все побегут за покупками, как только получат рассылку! Да, какая-то часть покупателей придёт, но будет и целый пласт тех, кто по разным причинам этого не сделает:
🌰 кому-то надо подумать;
🌰 кто-то захочет посравнивать цены/ассортимент/условия доставки;
🌰 кого-то отвлекут и он просто забудет…
Поэтому уже сегодня стоит сделать рассылку с топовыми товарами и мягко напомнить о себе, условиях заказа и доставки 👋🏻
Начнёте напоминать заранее и ещё часть покупателей успеет «дозреть» и сделать покупки до самой горячей поры. Важно это ещё и потому что не все покупатели знают, что 30-го вечером у вас будет аврал, и можно остаться без того самого понравившегося веночка, расстроиться и уйти вовсе без покупок.
А чтобы мотивировать людей делать заказы заранее, до последней недели декабря – плюсом давайте в рассылках акцию, например, предлагайте выгодные условия на доставку до 25-го числа 😉