Если вам удалось привлечь внимание категорийного менеджера сети, правильно расскажите о своем продукте. Используйте наши рекомендации из прошлого поста "Как выйти в ретейл со своим продуктом. Часть 1".
Обязательно проведите дегустацию продукта.
Казалось бы, вы справились с самым главным и место на полке вашему товару обеспечено. Не спешите выдыхать! Скорее всего вас ожидает каверзный вопрос от менеджера:
— Кого я должен убрать с полки, чтобы поставить ваш продукт?
Если вы производите качественный товар, правильно его упаковали, чтобы обеспечить уходимость с полки, то сразу поймете бизнес-составляющую вопроса.
Вы должны заранее проанализировать конкурентов, с которыми придется делить место на полке. Так вы сможете предложить категорийному менеджеру не полное удаление SKU другого производителя, а частичное сокращение ассортимента. Обоснуйте, почему покупателям важно получить разнообразие и, в частности, ваш продукт.
Правильное коммерческое предложение
Используйте все описанные рекомендации для подготовки коммерческого предложения: только полезная информация и выгода, которую сеть получит от продажи вашего продукта.
Не делайте шаблонное КП «на коленке», в котором меняете только шапку для конкретного ретейлера. Наймите фотографа, дизайнера, копирайтера — они помогут вам ярко и емко изложить суть вашего предложения.
В следующей статье расскажем, стоит ли становиться производителем СТМ для сети, какие в этом плюсы и минусы.