Найти в Дзене
digital mc

Как продвигаться в Telegram и не потратить бюджет в пустую?

Чтобы ваш рекламный бюджет не стал героем 5 сезона сериала «Странные дела», ему предстоит самоотверженно выстоять под натиском нынче популярной соцсети. Чтобы продвигаться и эффективно расходовать средства, нужно знать ответ всего лишь на 3 вопроса:

  1. На какую рекламу можно рассчитывать, и какая принесет бОльшую отдачу?
  2. Как не попасть на крючок не добросовестного рекламодателя?
  3. Простое правило, как всегда, находиться в плюсе.

В этой статье мы разберем все по порядку. Поехали✈

На какую рекламу можно рассчитывать, и какая принесет бОльшую отдачу?

Сейчас в Telegram только 2 рекламных пути:

  • Рекомендация через ТГ-каналы
  • Таргет через Telegram Ads

Как заверяет нас площадка, низкая конкуренция и скромный CPM (от 2 евро за 1000 показов) позволяют получать хорошие результаты. И хоть теперь не нужно быть миллионером, чтобы создать рекламный кабинет в ТГ, входной порог не маленький – 3000 евро, а с налогами на все 4000 выйдет. Поэтому давайте пробежимся, так ли мила сказка, как её описывают😊

Настройки минимальные:

  1. Стандартный таргетинг по теме (бизнес, маркетинг и т.д.)
  2. Забавно, но со своей рекламой можно выскочить в определенном месте (скажем, у конкурента). Достаточно знать название канала.
  3. Если наоборот хотите ограничить свободу искусственному интеллекту, можно запретить постинг в определенных каналах и тематиках.
  4. Можно управлять ставкой. Например, на тематику «Бизнес» поставьте среднюю, а на конкретный популярный канал в этой сфере увеличьте. Так вы сможете повысить свои шансы на успех.
  5. ТГ Ads не анализирует поведение пользователей, как другие рекламные механизмы, поэтому успех в основном зависит от правильно выбранных тем и каналов (и ставки, конечно😊)

Настройки на порядок выше, чем в Дзене, но уступают тому же ВК в разы. Однако шансы на успех действительно велики. И что более приятно – они во многом зависят от таргетолога.

Рекомендация через ТГ-каналы – метод популярный и пользователи к нему давно привыкли. Но это не значит, что аудитория перегрета или у нее выработалась та же баннерная слепота. Перегрета может быть тема. Но здесь вам поможет креатив, интригующие истории и манящие заголовки. Во всех остальных случаях можно тестировать рекламу в лоб, нативную, игровую, интригующую, конкурсную и смотреть, что выстрелит лучше.

-2

Какой и путей принесет бОльшую рекламную отдачу?

Покажут только тесты. Однако совет: не спешите вливать огромные деньги, начните с малого. И когда вы исчерпаете все методы привлечения, а заодно и фантазию, вот тогда и стоит расширять рекламные инструменты.

Как не попасть на крючок не добросовестного рекламодателя?

Если вы решили начать с интеграции в ТГ-каналы, проверяйте качество аккаунта. Не секрет, что сейчас разве что только ленивый не торгует своей аудиторией. Но есть те, кто эту аудиторию не собирает, а покупает в прямом смысле этого слово. У канала может быть 20 000 подписчиков, просмотры сумасшедшие, но по факту всё это фикция. Будьте аккуратны и не попадитесь на крючок.

· Зайдите на выбранный канал и пройдитесь по контенту. Оцените, насколько это ваша тема и формат. Обратите внимание на кол-во просмотров/комментариев/реакций. Замечаете скачки или резкие перепады? Если да, это не хороший признак.

· Погрузитесь в комментарии, реальные люди там общаются или сплошной спам?

· Запросите статистику. Если есть резкий прирост подписчиков – задумайтесь.

· Много ли рекламного контента в канале? Если да, то аудитория в скором времени, а может, уже сейчас станет к нему равнодушна.

Простое правило, как всегда, находиться в плюсе

Готовы поспорить, что у вас едва ли нашлось время, чтобы дочитать эту статью. Уверены, что на сбор, аналитику и настройку рекламы вам не хватит ни времени, ни сил. А результат нужен отличный. Вам ли не знать, что без труда даже килька в руках не появится. Но не переживайте! Наше агентство РА «Маркетинговый центр» уже более 15 лет помогает бизнесу расти и развиваться. Мы знает тонкости продвижения онлайн и оффлайн и уже имеет опыт даже с новыми инструментами рекламы. Обращайте по почте evgenia_bauer@mc.agency и поделимся своими предложениями, как улучшить развитие вашего бизнеса.

-3