Замечали ли вы, что какой-то определенный цвет у вас уже стойко ассоциируется с конкретным брендом?
Это неспроста. Данный метод привлечения внимания клиента уже давно активно используется среди маркетологов крупных компаний. Примером таких цветов можно назвать цвет Tiffany или Wildberries. Эти цвета точно выделяются из массы других.
Так как же зарегистрировать фирменный цвет?
Как известно из процедуры регистрации товарного знака, схожие до степени смешения обозначения не подлежат регистрации. Но ведь основных цветов всего семь, как быть тогда?
Дело в том, что регистрируется не сам цвет, а его оттенок. Их около 100 тыс. (тех, что различает человеческий глаз).
Плюс не стоит забывать о классах МКТУ. Если один и тот же оттенок находится в разных классах ― регистрацию одобрят.
Условия регистрации цвета в качестве товарного знака
Чтобы регистрация была одобрена, выбранный оттенок (цвет) должен стойко ассоциироваться с компанией, которая его регистрирует.
А для этого должно пройти какое-то время, прежде чем у клиента возникнет ассоциативная связь “цвет-компания”.
Плюсом будет наличие того факта, что у компании уже есть огромные объемы производства, а это значит, что цвет узнаваем среди тысяч покупателей.
И, конечно, такой же оттенок не должен быть уже зарегистрирован в тех же классах МКТУ.
Цвета, которые не подлежат регистрации
Стоит отметить, что не любой цвет или оттенок можно зарегистрировать. Под ограничения подпадают:
- естественный (природный) цвет товара
- цвет, принятый для обозначения функции товара
- цвет, который получается в результате обработки товара
- привычный цвет товара данного класса
Хотите зарегистрировать цвет как товарный знак? Ждем вас на консультации с нашим экспертом: https://vk.cc/ci2kjJ