Моё знакомство с миром авиации началось 9 лет назад, когда я впервые полетел на самолёте вместе с семьёй.
Увидев бортпроводников, я замер от восторга! У каждого из них был безупречный внешний вид, ухоженная причёска, выглаженная форма и самое главное – лучезарная улыбка! В тот момент я понял, кем хочу стать.
Спустя полгода я прилетел в Москву из Алтайского края. Первое, что я сделал – начал искать хоть какую-то возможность стать частью этого самого авиационного мира. Через несколько дней удача повернулась ко мне лицом – я отправил заявку на собеседование в авиакомпанию «Победа» и получил заветное приглашение.
В вакансии были описаны потрясающие условия – опыт работы не требовался, обучение за счёт компании, хорошая зарплата от 80000₽, отпуск 70 дней в год и скидки 90% на авиабилеты группы компаний «Аэрофлот» для всей семьи!
После успешного прохождения собеседования и врачебной комиссии нам в подробностях рассказали о предстоящей первоначальной подготовке. Это стало для меня полной неожиданностью, так как я и подумать не мог, насколько бортпроводник должен быть подготовлен к предстоящей работе! То, что видно на первый взгляд (улыбка, форменная одежда) – лишь "верхушка айсберга", которая скрывает целый спектр профессиональной подготовки. Бортпроводник готов к любой ситуации, которая может произойти во время полёта: от помощи с ручной кладью и верхней одеждой клиентов до оказания первой помощи на борту.
После обучения я с нетерпением и волнением ждал свой первый рейс. Когда в твоём плане появляется первый полёт в составе опытного экипажа, всё волнение внутри тут же исчезает! Ты понимаешь, что твои коллеги – не просто люди с работы, а настоящая семья, а в семье «Мы все на «ты»! Каждый готов помочь тебе во всех возникающих вопросах и ситуациях. Спустя несколько лет, когда я набрался опыта и почувствовал, что могу взять на себя ответственность не только за себя, а также за весь экипаж, мной было приятно решение поучаствовать в конкурсе на позицию старшего бортпроводника. Кандидатам важно иметь организаторские и лидерские качества и уметь применять их на практике. Накопленный опыт в решении нестандартных задач помог мне достичь желаемой цели.
Спустя несколько лет, в 2017 году, авиакомпания впервые объявила конкурс на почётное звание – Амбассадор Победы! Я всегда испытывал гордость за Победу, надевая каждый форменный элемент, и был готов нести это чувство в массы. У меня появилась возможность стать главным представителем бренда, участвовать в самых крутых мероприятиях компании — в фотосессиях, видеосъёмках, интервью и других интересных проектах. Стать лицом компании – была моя новая цель! Я её достиг, став при этом единственным финалистом мужчиной.
Любой бортпроводник Победы – лицо компании. В конкурсе принимало участие много достойных кандидатов, и для победителей была огромная честь, что клиенты выбрали именно нас. Мы с достоинством представляли компанию на разных мероприятиях, эти времена я не забуду никогда и буду хранить их с теплотой в сердце. Конкурс стал традиционным, и любой бортпроводник может подать заявку на участие, однако нужно понимать, что в первую очередь это большая ответственность, так как амбассадор всегда в центре внимания и на него равняются коллеги.
С первого дня наша компания быстро развивается, и к нам приходит много молодых и амбициозных ребят, которые только начинают свой путь в новой профессии. Я начал делиться опытом, который приобрёл за многие годы работы, однако чувствовал, что мне не хватает инструментов для подачи информации. Единственный способ получить их – перейти на следующую ступень карьерного роста – бортпроводник-инструктор. Пройдя собеседование на новую позицию, я начал осваивать новые методы работы с бортпроводниками. Сильный преподавательский состав помог мне овладеть всеми необходимыми инструментами для эффективной работы на новой позиции.
Я чувствую ответственность за каждого бортпроводника-стажёра, которому я помогаю делать первые шаги в профессии, так как понимаю, что от каждого из них зависит будущее компании, которой я посветил треть своей жизни. Сегодня я не останавливаюсь на достигнутом и всегда стремлюсь идти в ногу с Победой, потому что помню о главном – о тех, для кого мы все это делаем, – наших любимых клиентах!