Эта история не имеет целью никого обидеть. Всего лишь очень хочу поделиться случаем из моей практики. Тут некоторые уже писали, что мне 21, и опыта я не имею. Мне, конечно, приятен комплимент возрасту, но сейчас не об этом.
Мне уже давно не 21 (хотя очень жаль), я преподаю 6 лет, и видела много разных детей, всегда стараюсь найти подход, объяснить, рассказать. Работу очень люблю. Сейчас занимаюсь только репетиторством в группах по 4-6 человек и ОЧЕНЬ РЕДКО беру индивидуальные или парные занятия.
И вот, звонит мне женщина, мама будущей ученицы, назовем её Альбина. Очень приятная, интеллигентная. Никаких предпосылок к неадекватности. Поговорили. Рассказала, что нужно сдать ОГЭ (экзамен в 9 классе) на пятёрку, что школьный учитель слабоват, и посетовала на систему образования и зубрёжку перед экзаменами.
Я абсолютно не напряглась, всё шло хорошо. Назначила время для пробного созвона, чтобы познакомиться и пообщаться с ребёнком. За пару часов до звонка Альбина пишет мне: «Екатерина, здравствуйте! Дочка решила, что хочет заниматься не в группе, а вдвоем с подружкой, готовы доплатить за индивидуальный подход». Я говорю, что такой вариант возможен, но точно скажу после созвона с ученицей.
И тут Альбина сообщает, что дочка и подружка выйдут на созвон с одного компьютера. Мне это несколько не понравилось, так как может быть несерьёзный настрой, и девочки могут отвлекаться. Но решила попробовать.
В назначенное время я подключаюсь к звонку. Появляется видео. И я вижу перед собой девушку-подростка, обычную девятиклассницу ИИИИИИИ….
Если честно, я не могу даже объяснить свои первые эмоции. Вроде бы это была девочка, но размером в плечах определенно больше обычных девятиклассниц. У неё были ярко-красные губы (помада при этом была очень симпатичной), красивый, но кислотно-розовый макияж глаз, массивные кольца в ушах. А надето на ней элегантное чёрное платье в белый горох с красным бантом на шее. И всё бы ничего, но стрижка была крайне короткой и черты лица очень напоминали мужские.
Думаю, но ведь девочки сейчас разные бывают. Ничего страшного. Начинаю урок и знакомство. На всякий случай решаю спросить имена девочек. И они отвечают – Алиса и АНДРЕЙ! В этот момент я вообще ничего не понимаю. Вида не показываю, начинаю урок а в голове так и крутится мысль: «Почему её зовут Андрей? Может это шутка какая-то? Может они меня проверяют?»
Ребята рассказывают о своих успехах и сложностях в предмете, при этом Андрей говорит о себе именно в мужском роде. Разговаривают очень адекватно, без какого-то подвоха. Мы проводим первый урок. Я не задаю им никаких вопросов относительно внешнего вида, хотя у меня их много.
После этого занятия я всё ещё хожу в раздумьях: «А что это вообще было?» Мама девочки сказала про подружку, а там Андрей. Может она не знала? Может меня дети решили так разыграть?
Тем временем мне написала мама Алисы – та самая Альбина. Сказала, что хотят заниматься с цитатой: «ДЕВОЧКАМ вы очень понравились!» Я всё-таки решаюсь спросить, а Андрей это и есть та подружка?
И что вы думаете мне отвечает мама??? «Да, конечно, ДЕВОЧКИ так хорошо дружат, да и мы с мамой Андрея замечательно общаемся.
И тут я набираюсь наглости: «Прошу прощения, хотелось бы выяснить некоторое недопонимание. А Андрей это всё-таки мальчик или девочка?»
И она отвечает: «Ну вообще мальчик, но ДЛЯ ВСЕХ НАС ОН ПОДРУЖКА, потому что как ДЕВОЧКА! Постарайтесь уж его понять».
Как бы вы отреагировали на такое? Остаться заниматься или всё-таки отказаться? И вообще насколько такое вас бы смущало?
Продолжение о том, как я поступила, и что было дальше на уроках во второй части, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ 🧡