Найти в Дзене
«Игры будущего»

Как игра «Супергерой» поможет справиться с тяжелыми переживаниями?

Оглавление

Сегодня хотим приоткрыть завесу тайны и рассказать об одной из наших игр, которая находится в разработке, и зачем мы тестируем игры на себе.

Изображение от storyset на Freepik
Изображение от storyset на Freepik

О тесте игр

Перед тем, как любая наша игра увидит свет, мы обязательно тестируем её. Совместно с разработчиками и экспертами мы играем в игру, чтобы понять насколько понятна механика, правила и какие изменения нужно внести. Это может происходить как в офлайн формате, так и онлайн.

И вот совсем недавно мы провели онлайн-тест игры «Супергерой», которая разрабатывается в рамках игрового поддерживающего курса «Солнце взойдёт». Эта игра поможет участникам пережить тяжелые эмоциональные переживания.

-2

О сюжете игры

На вымышленной планете Эйтон произошла катастрофа и она погибла. Её жителей приютила другая планета под названием Квантом. И тогда началось противостояние между жителями этих двух планет. Участникам игры предстоит выступить в роли супергероев, выходцев из планеты Эйтон.

Сперва каждому игроку предлагается выбрать свою суперсилу: ясновидение, сверхскорость, телепортация, подчинение электроники и другие. Далее придумать имя и счастливое воспоминание, например, поездка в парк аттракционов, шалость с друзьями. Помимо этого необходимо выбрать болезненное воспоминание и реакцию, которая будет проявляться при воспоминании негативного опыта. Это может быть гнев, ярость или апатия. Далее игроки выбирают себе персонажей супергероев и начинают выполнять разные миссии, чтобы освободить планету, например захват базы и уничтожение всех роботов-охранников.

-3

Каким образом эта игра поможет справиться с тяжелыми переживаниями?

Секрет в том, что в процессе игры участники выполняют различные техники, которые помогают их героям прийти в стабильное эмоциональное состояние после воспоминаний, связанных с трагическим опытом (катастрофа на планете). Например, дыхательные упражнения или техника заземления, которые объясняет и показывает ведущий. Все эти практики участники смогут применять и в обычной жизни, чувствуя себя нестабильно.

В конце игры, на этапе рефлексии, обсуждается психологическая связь травмы и триггера, вызывающего воспоминание о ней, а также общие принципы и конкретные техники преодоления травмирующего опыта.

Разработка игры проводится при поддержке Фонда президентских грантов.

Друзья, подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации.