Я очень долго не заводила карточки Tinkoff, ибо много лет назад был крайне негативный опыт, причем еще на этапе ДО заключенния какого-либо договора.
Однако в августе скрипя зубами и стиснув зубы все-таки завела: пришлось.
Сначала подумала - чего-то я зря на Tinkoff шипела: вроде ничё, удобненько.
А теперь вижу, что за банком, как и раньше, нужен глаз да глаз.
И это я уж молчу, что они мне выдали кредитный лимит... 15 тысяч рублей.
Который отказываются увеличивать.
Пряник - самый злобный неплательщик века, ага.
Ну да ладно: их кредитные средства мне ни к чему, мне чисто карта нужна была, плюс страховка для путешествий.
... Но тут, 3 месяца спустя, внезапно обнаруживаю "несанкционированное" списание средств:
Дальше даже пересказывать ничего не буду: читайте сами, принтскрины переписки ниже.
Деньги, надо сказать, вернули на счет буквально в ходе разговора:
Но я ведь читала договор! Не помню там никакой "галочки". Видимо, где-то ну оооочень мелкими буквами.
И я прошерстила весь "личный кабинет" в приложении еще при получении карты, понаотключала и других ненужных платных опций типа смс-информирования, которые "по умолчанию" оказались подключены (?!)
Некоторые, кстати, еще и "отщелкнуть" (отключить) было трудно!
А эта "страховая защита" вообще нигде в личном кабинете не фигурирует! По крайней мере я, как ни искала, - не нашла.
А у Tinkoff идет масштабная рекламная кампания, чуть не каждый второй россиянин с этой картой.
Представляете, СКОЛЬКО банк на невнимательных пользователях "зарабатывает", на этих "картах с вечным бесплатным обслуживанием" (очень условным, как оказалось)?
====
Кто-нибудь еще с этим банком в похожие неприятности из моих читателей вляпывался, интересно?