Когда мы видим, что делается в школах, то понимаем, что всё происходит не случайно. Замахнулись на святая святых - наших детей. Что по большому счёту происходит на самом деле, и почему интерес именно к детям?
Сегодня знакомимся с мнением эксперта Анны Швабауэр.
Она выступала на канале "Спас" у ведущей Анны Шафран. Очень интересный получился разговор. Многое становится ясным.
Анна Швабауэр. Член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права СФ. Ведущий эксперт по юридическим аспектам развития образования в России.
Что конкретно интересует реформаторов о детях.
Отдельный интерес представляют все этапы обучения детей в разных организациях, успеваемости, документах об обучении.
Но создание такой системы о детях это подарок зарубежным организациям, и Анна Швабауэр открыто говорит, каким.
Кроме всего прочего, их интересует состояние здоровья детей. Но ещё они хотят ввести единый номер человека. Это может показаться абсурдом, но Анна цитирует документы.
Мы боролись с этим единым номером, начиная с внедрения закона о едином регистре населения. Но единым идентификатором в школе стал СНИЛС. Внедряется система идентификации не по имени, а по номерам. Это мы видим в любых списках. Нет человека, есть цифры документов.
- Но главное, что согласия родителей на передачу персональных данных не требуется.
Анна приводит примеры, как гособразование передаётся в социальные сети. Просто операторы информационной системы заключают соглашения с операторами других систем. Это уже просто абсурд. И это происки бизнеса.
Указания минпроса по сбору данных.
- Минпрос тоже не бездействует. Уже разосланы в августе рекомендации во исполнение документов "Моя школа" во все регионы.
О необходимости отправить данные из региона в федеральную систему. Более того, направить выгрузку ретроспективных данных за 2018-2021 год, то есть задним числом, на всех обучающихся,-говорит эксперт.
Представляю ужас в глазах учителей, которые впервые видят этот перечень и понимают, что это значит физически, сделать перечень по списку за три года.
А вот и сам перечень данных, который никак, кроме нонсенс, нельзя назвать-
оценки по каждому предмету, средний балл за текущий и прошедшие учебные годы, с детализацией по периодам вплоть до недель, предмета, типом оценок, общий по все отметкам, отдельно за контрольные, общий по всем предметам, отдельно по каждому предмету, материалы к урокам, к домашним заданиям и прочее.
- -Но есть родители, которые понимают риски и угрозы передачи данных и противятся этому. Тогда их дети не имеют доступа к электронным ДЗ. И это стресс для детей. То есть добровольности опять нет,-подчёркивает Анна Швабауэр.
В эти данные входят:
- пропуски уроков, включая классификацию причин по типам- по уважительной или неуважительной причине, по болезни, опоздание на сколько минут по каждому ученику.
Это уже не смешно, это просто гомерический смех вызывает,-говорит ведущая Анна Шафран.
Гладко стелем. Это оказывается с целью профилактики.
Система "Моя школа" предполагает профилактику в отношении детей. Но это просто бездушная и бесчеловечная система, говорит Анна Швабауэр. И дальше ведущая и гостья проводят параллель и приводит примеры с ювенальными технологиями, когда у родителей возникали проблемы порой на ровном месте.
- Если ребёнок опоздал столько- то раз, сигнал сработает, и семью начнут вызывать на комиссию по делам несовершеннолетних и прочее.
- Эксперт читает перечень пунктов, по которым могут возникнуть проблемы в семье.
Должно быть много всего. Для каждого. Без желания и права выбора.
По системе "Моя школа" должны быть созданы чаты по всем предметам, учительский чат, чат каждого класса, родительский чат. В состав чата должны входить всЕ ученики класса. Это мы уже имеем и думаем, что это во благо. Но особый подарок учителям.
- Эту информацию по чатам тоже надо отслеживать и передавать.
Анна не говорит про это, но понятно, кто будет это делать кроме учителя. Или администрация, забросив все дела, будет следить за этими чатами во всей школе и по всем направлениям. Ведь людям больше нечем заняться.
Далее говорится про видеоконференции и онлайн уроки, систему электронных домашних заданий. То есть нам говорят, что это в помощь традиционному обучения, но всё совсем наоборот. Это прямой вред.
- Не цифровизация в помощь учителю, а учитель приложение к ИИ. Известная фраза эксперта, сказанная уже не один раз ранее.
Роль бизнеса.
Но это всё делается под эгидой бизнеса. Соглашения о передаче данных, соглашения с коммерческими фирмами. Государство уходит, а зашли ООО, ОАО и прочие структуры, часто связанные с оффшорами, которые перехватывают систему образования,-говорит эксперт Анна Швабауэр.
Анна Швабауэр приводит и документ Сбера "Вклад в будущее" , в котором этот бред, по её словам, прописан. Причём авторы документа, в основном, иностранцы, кроме двух наших фамилий.
Мнение ведущей Анны Шафран-
И это происходит в то время, когда усилия чиновников должны быть направлены на укрепление суверенитета нашей страны. Но наблюдается прямо противоположная картина. Создание таких систем с такого рода уязвимостями это грубое нарушение принципов обеспечения национальной безопасности.
Портфолио для чего. ФГОС зачем.
- Электронные портфолио детей. Они должны стать обязательными, поскольку без них нельзя будет поступить в вуз.
- ФГОС. Предметные знания хотят подменить обучению навыкам и компетенциям. ФГОСы на это направлены.
- Оценивание эмоционального интеллекта. Что это такое?
Это принятие себя и других. Признание права на ошибку. Умение принимать себя и других не осуждая. Понимать невозможность контролировать всё вокруг. Это должно оцениваться.
-Это вам ничего не напоминает, чуждую нашей ментальности идеологию? Та самая толерантность, сформулированная так, чтобы войти в наш нормативный акт.
(И то, что недавно стало запрещено в РФ. Не пишу аббревиатуру, вы понимаете про что это- автор)
- Выступления эксперта Анны Швабауэр системны. Она давно говорит про угрозы в образовании и опирается на документы. В надежде, что законодатели услышат эти проблемы.
Ограничена рамками поста. Впереди конкретные имена. Следите по каналам Феникс и Алые паруса. Если вам это не безразлично. Про это надо знать, как минимум. Это будущее детей и национальная безопасность страны, по большому счёту.
Что вы про это думаете?