Найти тему
Дорога домой

Как в СССР ездили без зимней резины

Думаю тут есть те, кто успел родиться еще при Советском Союзе и отлично помнит, что машины были совсем не средством передвижения, а, скорее, роскошью.

Достать резину для машины было тяжело, а стоимость ее достигала 200 рублей и это за летнюю резину, поэтому резину всячески берегли и ездили на ней до талого. Почти до корда, вы же видели эти советские клумбы из старой лысой резины?

Шины были, конечно, всесезонные, но зимой они были мало приспособлены для адекватногоо передвижения, летом они жестковаты, по грязи мылились, как например ВЛИ-5

-2

А зимой на них машина как корова на льду. Зацепа практически нет.

Но, ближе к распаду, в СССР появилась резина "Снежинка" с отверстиями под шипы. Ее шиповали. Но до современной резине ей было очень далеко.

-3

Так как же ездили?
А на самом деле очень просто!
Машин было мало, трафик был ничтожный. Улицы были пустые, машин на них почти не было. Вы просто никому не мешали, даже если вас занесло или вы буксуете.

-4

А еще очень многие ставили свои машины в гараж на зиму. Догадыватесь, откуда пошло выражение "Подснежник". Так вот отсутствие зимней резины сыграло в этом свою роль. Кто-то ездил на всесезонной резине. кто-то на снежинке с шипами, а кто-то ставил машину в гараж на зимовку.

В как делали вы?