Найти в Дзене
Антимаркетолог

3 главных правила для запуска успешной рекламной кампании.

источник: https://ru.pinterest.com/
источник: https://ru.pinterest.com/

Здравствуйте. Сегодня я расскажу, что нужно сделать перед запуском рекламной кампании, чтобы ни время, ни средства не были потрачены зря.

Во-первых, проверяем свои рекламные материалы: в них понятно изложено, что мы предлагаем, чем наше предложение лучше остальных, и что нужно сделать покупателю, чтобы стать нашим потребителем.

Проверяем, что все пробросы-интеграции-счетчики работают корректно. И интересующие нас действия людей, как ответ на нашу рекламную кампанию, будут нам видны. Например, тестируем форму онлайн заявки, которую будет заполнять заинтересованный клиент, увидев нашу рекламу. Проверяем, что все данные с заявки в корректном виде приходят к нам в CRM (или на почту).

Во-вторых, четко определяем метрики и те результаты, которые мы готовы считать удовлетворительными. Чтобы вовремя остановиться, если канал не сработает или попробовать масштабироваться, если результаты нас порадуют. Например, мы определяем для себя, что готовы потратить на посевы в сети ВКонтакте 10 тр. За эти деньги мы ожидаем, что в течение двух дней с момента публикации к нам упадет не менее 20 заявок. Из которых 30% превратится в наших покупателей. Тогда цена привлечения одного покупателя для нас составит около 1500 р. Всё зависит от конкретного товара или услуги, и в каждом случае приемлемая цена покупателя своя.

В третьих, заходим аккуратно. Это значит, что перед тем, как вливать бюджеты в любой, даже самый действенный канал, вначале его эффективность нужно протестировать на небольших суммах. Если вы когда-то там рекламировались и всё было хорошо, это вовсе не означает, что хорошо будет и сейчас. Ситуация меняется постоянно – звучит банально, знаю, но по факту многие забывают об этой банальности и, как результат, теряют средства и время. Поэтому берем 1-5-10-15 тр (минимальный бюджет, по которому можно будет понять, работает канал или нет) и морально готовимся расстаться с этими деньгами.

Если все сделано правильно, то за пару недель, потратив вполне вменяемую сумму денег (которая зависит от тематики и масштаба бизнеса) мы получаем пул работающих для вашего товара рекламных каналов.

Рассказывайте в комментариях, в какую сумму обычно обходятся вам рекламные тесты.

До новых встреч!