Выходит из воды жена раджи, а перед ней стоит уже не служанка, а сама госпожа. Поняла она, что не служанка это, а даайн, ведьма, практикующая черную магию.
Пришла ведьма во дворец и, пользуясь обликом жены раджи, подняла всех на ноги. Главному советнику она высказала за то, что тот не приготовил слонов и лошадей, когда она возвращалась с купания. Дворецкому она высказала, за то, что ей не был доставлен паланкин.
Обоих тут же казнили. От страха никто не смел вымолвить и слова. Так служанка-ведьма стала госпожой, а жена раджи стала служанкой. Отправили жену раджи на кухню рыбу чистить.
Сам раджа лежал и ни о чем не догадывался. Его жена горько оплакивала раджу и свою судьбу. Но и страданиям раджи не было предела. От игл тело и лицо горят огнем, впиваются в его кожу мухи.
Отправили как-то жену раджи стирать белье на реку. Пришла она, и видит, сидит на берегу под деревом человек, а возле него лежат мотки пряжи.
Увидел ее человек и говорит: "Если б я сто тысяч получил иголок, я бы царский трон сумел соорудить". Услышав такие слова, жена раджи сказала: "Если ты хочешь иметь иглы, я могу тебе их дать. Только сможешь ли ты их вытащить?". В ответ на это человек, молча, поднял мотки пряжи и пошел за женой раджи. По дороге она рассказала незнакомцу о своем несчастье.
Пришли они во дворец. Незнакомец обратился к ведьме: "Сегодня праздник, день молочного поста. Я пойду, покрашу пряжу в красный и синие цвета, а вы нарисуйте во дворе альпона – рисунок, наносимый рисовой пастой на полу или стене по случаю праздника".
Ведьма вылила в рис сразу семь кувшинов воды и, макая в эту жижу помазок из конопли, перепачкала им весь двор. Тогда жена раджи сначала выбрала во дворе уголок, чисто его вымела, потом взяла немножко риса, размолола и подлила в него воды.
Обмакнув кусочек тряпочки, осторожно стала рисовать. Она нарисовала лотосы и лианы, семь золотых кувшинов, а под кувшинами - корону с гирляндами из рисовых стеблей по обеим сторонам. Она нарисовала также павлина и богов.
Незнакомцу стало ясно, кто служанка, а кто настоящая госпожа. Тогда незнакомец сказал ведьме: "Не отпирайся, это ты служанка, купленная за ручной браслет. Отвечай мне, разве я не прав?".
Вспыхнула ведьма и крикнула: "Отрубите головы служанке и этому неведомому человеку! Хочу искупаться в их крови!".
Прибежал палач, но незнакомец выхватил моток пряжи и произнес заклинание: "У раджи вверх дном весь дом, нитка, ты свяжи-ка палача кругом". Палач вмиг оказался связанный нитями. Увидала это все ведьма и убежала из дворца.
Пришли незнакомец и настоящая госпожа к повелителю. Незнакомец достал моток пряжи и вновь произнес заклинание. Тысячи нитей проникли в ушки иголок на теле раджи и вытащили их. У раджи открылись глаза, и он увидел, что перед ним его друг-пастух. Старые друзья обнялись и пролили море радостных слез.
Раджа сделал друга Главным советником, а дааян, черную ведьму, поймали и казнили. Женщины нередко становятся жертвами черных ведьм из-за собственности или проблем в семье, - завершила свой рассказ Айлин.
- Откуда берутся эти даайны? - спросил Датия.
- Это женщина, с которой плохо обращались в ее семье, или которая умерла при родах в результате пренебрежения со стороны семьи. Тогда она возвращается как даайан, преследуя семью и выпивая кровь членов семьи мужского пола. Сначала она высасывает кровь у самого младшего мужчины в семье, превращая его в старика. Потом переходит к другим мужчинам.
Иногда она принимает облик молодой, привлекательной женщины и начинает охотиться на молодых людей. Соблазняет одиноких путешественников и просит сопровождать ее. Потом даайан заключает человека в темницу и питается его возрастом и кровью.
Огненное солнце опустилось за горизонт, озарив в последнее мгновение яркой вспышкой пустыню. Датия взглянул в глаза Айлин. На него смотрели глаза кобры.
Весь день Киран испытывала тревогу. Дождавшись когда ночь окутает столицу хараппов она искупалась, оделась в белую тунику с короткой юбкой. Распустив волосы, Киран прошла в комнату с жертвенным огнем.
Одев на руки золотые браслеты и серьги с рубинами, она закрепила на шее золотое ожерелье. В ожерелье последовательно были вставлены гиацинт, коралл, жемчуг, алмаз, рубин, сапфир, изумруд, топаз, и кошачий глаз.
Затем она зажгла светильники и принесла жертву Богу Агни, прося донести до Богини-Матери ее подношение. Разложив на установленном рядом с жертвенным огнем столике костяные глифы, Киран села на циновку у жертвенного огня.
Закрыв глаза, она начала читать древние молитвы, посвященные Богине-Матери. Кошачий глаз, камень сверхъестественных сил раскрылся, вспыхнув золотисто-зеленый цветом. За ним последовательно начали зажигаться остальные камни на ожерелье.
Пламя жертвенного огня окрасилось в ярко желтый цвет, и ветер всколыхнул пламя свечей, обдав жаром тело Киран.
Не открывая глаза и продолжая читать молитвы, она аккуратно достала из маленького мешочка небольшой круглый амулет с изображением обнаженной Богини-Матери, держащей руки над головой. Амулет был изготовлен из неизвестного камня белого цвета и по виду очень древний.
Положив амулет в круг из глифов, Киран продолжала читать молитвы, прося Богиню дать знак, что происходит с Датией.
Время остановилось, и теперь уже ветер ледяным холодом коснулся тела Киран. Сердце ее замерло.
Продолжение:
Начало:
Подписывайтесь на мой канал, делитесь в социальных сетях и оставляйте свои комментарии!
Вежливые люди ставят лайк!