Лайфхаки, которые помогут провести первичный анализ конкурентов на «Авито»:
📌Необходимо узнать, как противоположная сторона привлекает клиентов, какой рекламой пользуется. А это сделать проще простого. Проверяем ТОП выдачи в популярных поисковиках, таких как «Яндекс» или Google. Это укажет на использование SEO продвижения или на его отсутствие (SEO продвижение — это такая штука, которая помогает повысить значимость сайта в лице поисковых систем. Изи).
Также есть возможность воспользоваться контекстной рекламой, для проверки достаточно ввести в поисковик запрос и посмотреть, будет ли товар конкурента в специальном разделе❓
Ещё наш непримиримый соперник мог воспользоваться продвижением на «Авито» и в социальных сетях. Но мы и это вычислим❗
📌Нужно проверить, как выглядит сайт, целевая страница конкурента.
Смотрим их визитку в «Яндекс» и Google. Анализируем страницы объявления и магазина на «Авито», заходим в группы в социальных сетях, дальше ловим кринж и выдаем пушечку!
📌Надо изучить воронку продаж конкурента, а именно: флагманские, основные, побочные, дополнительные и комплексные товары и услуги. Легчайшая задача для вас, мы в этом уверены!💪
📌Анализ цен. Требуется узнать есть ли ведущие аукционные предложения, специальные, скидки, акции, подписки. Какая основная стоимость товаров, выяснить стратегию формирования цены, как выглядит итоговая стоимость (считают вместе или по отдельности). Уже готово?😉Тогда двигаемся дальше…
📌Изучить обслуживание конкурента. Условия оплаты и доставки. Как оказываются услуги. Еще нужно просмотреть дополнительные сервисы и узнать, какие гарантии дает противоположная сторона. Пфф… Пустяк. Вы можете лучше👍
📌Следующий шаг — изучение репутации конкурирующей компании. Нужно просмотреть рейтинги, прочитать отзывы и узнать сколько лет организации📊
📌Взаимодействие с конкурентом. Действуйте и попутно отвечайте на вопросы ниже:
1️⃣ Дзынь! Дозвонились или нет?
2️⃣С какого раза дозвонились?
3️⃣Скорость ответа? (Медленно. Вы можете быстрее)
4️⃣Манера общения? Если на проводе хамы, то у конкурентов даже не будет шанса с вами тягаться. Не забываем о вежливости, друзья!
5️⃣ Какие скрипты продаж используют? (Пфф… банальщина)
6️⃣Как оформляли продажу? (Да… да… купить товар придётся, но возврат никто не отменял!)
Приведенные пункты являются основными, их будет достаточно, чтобы понять, насколько вы можете составить конкуренцию и создать выгодное предложение. Но мы уверены, что вы уже готовы разрывать «Авито», только вперед!🔥