Моя любовь к этому магазину вчера прошла. До сих пор в шоке от такого хитрого хода Wildberries.
С конца ноября 2022 года в приложении магазина исчезла функция "отменить заказ". Раньше при ошибке можно было сделать быструю отмену в течение 10 минут.
Я заказывала подарки на Новый год для детей. Случайно в корзине оказалось 2 одинаковых товара. Нажала кнопку оформить заказ. И вот она точка невозврата. Почему? При отказе с меня потребуют 800 руб., чтобы вернуть товар на склад.
Так как заказанная палатка стоит 1600 руб., то проще ее все же забрать. Не разбитое корыто, конечно, но совершенно не запланированная трата.
Техническая поддержка ответила на мой запрос следующее:
"К сожалению, у нас нет технической возможности дистанционно отменить заказ". Но я бы сказала, у них нет желания этого делать. Откуда ему взяться, если минимум 800 руб. магазин уже заработал на моей ошибке.
Будьте аккуратнее, проверяйте корзину перед заказом. Всем удачных подарков!
Предыдущие статьи блога: