3ч. Нейронные фильтры идей. Творчество и любовь к утопическому. Что, обожает электроника? куда стремиться машинное обучение? Во что нас тыкают носом большие осмысленные данные? Как-то стало модным всё невероятное называть словом панк. пан-панк, то есть имеется в виду наверное помойка. У какой двери Мы стоим? в какие области Мы проникаем, чем это описать? наверное слово "сновидение" очень подходит. сон по запросу. нераскрытые потенциалы давно умерших художников, Потерянные страницы, не написанные романы. 'рукописи не горят" и вроде как у нас уже есть инструмент," Воскрешение из мёртвых". Отцы! Нет, это великая Мечта о которой нам так много пророчили. Промп запрос. “Мёртвые души" иллюстрации к второму тому романа, старая бумага, первая глава, 2 глава.
Цифровая яма. невероятная перегруженность, бесконечная детализация, работа с источниками освещения, абсолютно уже непостижимая человеку сложность. И никакого так любимого нами формализма и халтуры. если изображается толпа, то каждое лицо в ней будет осмысленным. это Электроника- она не знает усталости, у неё хватает дотошного потенциала фантазии на всё. разум! Да какая разница искусственный он или исконный. если осмысленное слово какая разница с какой стороны оно слышимо.
Мы и немы. ( Хотя нас убеждают что Цифра это тоже мы. Хотя-бы на правах первого обладателя)
Наше истенное наследие, это тело, и человек всегда останется человеком, с тем самым древним набором костей и желёз. Секреции, что-то там куда-то впрыскивается. Древние наследили, то есть кое что нам генетическое на генерировали. передали. Мы выжили, пробрались через эпохи и эры. говорят что куда-то дрифовали то есть эволюционировали. По итогу возможно "наши детали" довольно примитивны и не развиты, например так просты как просты органы нашего дыхания. Наследство, шлейф каких-то устроившихся в нас болезней, дефектов сожителей. не лёгкие, наши лёгкие. Они не серьёзны по отношению к органам дыхания например каких то там- птиц. горе не беда. Тут наша физика, наша судьба и мы это ценим. тут наше объективное рождение и наш чем-то обусловленный конец. Гены, "элементы эволюционного обучения", кровь- да то немногое что у нас есть. Слабовато то что мы не можем дышать на 5000 м, не слышим ультра звук, не можем спать на снегу. Но всё равно это наше "железо" и нам его и обслуживать. нам носить эти мышцы, этими глазами прищуриваться. Да у нас две нелепые ручонки, а у робота их может быть сколько угодно. Мы не можем сгибать сталь, сваривать, постукивать. обстоятельно Мы надеемся только "на своих двоих". забрасываем свои глазёнки в телескоп или микроскоп, как-то при спомоществовании Разбираем мир. Наше "ретро", музейное тело мы будем всегда уважать, холить. то что произведено нашим телом это всё-таки кое-что! Крик. да наверное есть электронные приспособления, но есть звуки что производим непосредственно мы. Пусть это даже урчание животе - но это гимн человечеству. Мы сами! так ребёнок держит первые шаги. Ручной труд всегда будет в почёте! Навыки. Искусство и "пальцы". Золотые или глинянные руки? абстрактное и конкретное. какое-то там небесное и "наше мозолистое" . это странное сочетание желание и действительности. Руки как правило все время очень быстро проигрывали "искусству". плоть явно слабее выдуманной механики. Но руки "не сидят без дела" и не ржавеют. "пальцы" мы размножаем, передаём по наследству. одним из первых мощных "арт порывов для общества - было изобретение ткачества. (архана, пенелопа, и т. д. ) и сразу же появилась и профессиональная болезнь "Ткачей". (суставчики) где же вы армии увлечонных прядильщиков сегодня? Но искусство приходит и уходит, а новые болезни всё-таки остаются. мы всё время "на себя" что-то изобретаем. Надумываем, а потом с этим сражаемся, помните лудистов которые крушили новейшие станки. а как же мы! Не отнимайте у нас работу "железки", Оставьте нас в покое! Но роботы упрямо проникают в "гуманитарный мир". Нас увлекали, толкали- тяпка, силки, плуг, гончарный станок.
Бывало раньше люди не отвлекаясь на ерунду, работали в поле, и бытовая жизнь "в себя" требовала больших вложений времени. Сткать, постирать, приготовить еду, но сначала конечно же размолоть на ручной мельнице зёрна. Вот появился "прометеев огонь" , и пошли все эти лучи прожектора, сквозь тьму невежества. пора сводить с природой счёты. прогрессорство начало изобретать механизмы для пальцев, для кулаков, для мозгов. Кастеты и Счёты. Мы включились в гонку с самой природой, мы начали параллельно эволюционировать. Штучки. Они пришли на облегчение повсеместного жизненного бремени. всякие там стульчики, кроватки, подлокотники, мельницы, арбалеты. Мы за Комфорт. За свободный труд! Человеческий разум сражается со всей этой тревожной рутинной, пытается всё освободить нас от главного - от "дел", пытается нас освободить для чего-то самого-самого главного. служение! реальность можно зафиксировать, в тексте, в картинках даже с какой-то претензией на объективность. Муха в янтаре. Дело. Все хотят по-военному служить! искусству вот тоже служат, сдерживая себя в рамках десцеппелины. Как было непросто художникам прошлого! ведь минералы нужно было самостоятельно перемолоть в ступке, потом мешать вместе с маслом, кусочки земли таинственно превращать в краски. Химчать, рассовать все это по кожаным мешочкам. Но когда в XIX веке появились тюбики- стало как-то полегче, можно было не связываться со всей этой техно-ерундой, купить уже готовые краски-ресцветки и люди настолько обленились что стали прямо рисовать "чистым цветом-петентным", стали называть себя импрессионистами. Импортные потенции. "За то" . Зачем ломать голову когда есть такой хороший инструмент "Свинцовый тюбик" и можно прямо мазать из тюбика. всё становится доступнее, проще, не надо химичить самому. Революция, и можно наконец то не жалеть матариалов и даже рисовать точками. пуантилизм. Тенденция в том что материалы стремительно дешевеют! даже, о диво! можно рисовать сколько хочешь синим цветом. палитра множиться, если когда-то яркие неоновые цвета вкладывали крылышками экзотических жучков, теперь есть всё что угодно и даже флуоресцент и краска на магнитной основе. Арт - бесконечная игра выделенных бюджетов и выделенного времени. тяжба. "Магазины" трудятся за тебя, со временем появились и лавки для артистов. Киоски пишущих принадлежностей превращаются в салоны. новые материалы порождают новые техники. (Взять хотя бы изобретение живописи на холсте. она лёгкая можно её снять с подрамника, закатать в трубочку, перевести в любое место, показать). новые возможности и опять же всё это освободило "руки" и дало "кучу времени" докучливому мозгу. вместо того чтобы толочь дорогую краску, а потом экономно её размазать, можно было теперь толкаться на холсте, "лепить картины", мазать жирно. появилось в искусстве абсолютно новейшие понятие "фактуры, от того что краска дешёвая и доступная арты стали пастозными. вместо кисточки мастихин. Выходили слои толщеной, по два сантиметра масла. сейчас и кисть не нужна, есть принтеры, есть нейросети, они не просто всё за нас нарисуют, но самое главное они освободят нам кучу времени. сегодня полиграфия отлично справляется даже с затекстуренными, и "сложными" поверхностями.
Мастера. раньше очень трудно было рисовать потому что надо было думать как эту самую краску верно положить, "по тону", поэтому и картины были такими глупыми, академичными шаблонными, но теперь все алгаритмы разрушились. Авторы свергли идола технологии. Планшет, цифирь. К чему все эти утомительные просушки, межслойные лаки. мы наконец-то можем заниматься тем что у нас лучше всего получается- думать, выдовать запросы. Дышать! а мысль, это такая сложная сверхлегкая субстанция. Думать не нужно всем- достаточно кому-то одному, а остальные пускай это Откровение самостоятельно разбирают, обсасывают, детализируют, на это тоже нужно очень много времени. если раньше в искусстве преобладала Ремесленная составляющая, было важно количество позолоты, то теперь творец это литератор которые верно должен составить буквенное послание комьпьютеру. А техника. вчувствование! А работа с материялом? Это про то как сделать так чтобы это всё не отвалилось, не выцвело, в конце концов не отравило создателя. Ведь мы знаем примеры когда красители оказывались чрезвычайно ядовитыми и плохо влияли на зрителей. технологии сегодня, это всё учитывающие протоколы. Это как то само собой, отдано на аутсорсинг роботам. мне кажется если корпус компьютера сделать прозрачным, от этого механизм его работы не становится более понятным.
Сегодняшний нейросети часто нам показывают все этапы хода своей креативной мысли. Есть промежуточные результаты, обобщения которые переходят в детализацию. иногда эти процессы совсем "отдельные" и каждый шаг надо тоже отдельно оплачивать. смотреть как создаётся Арт в реальном времени - это тоже особое пользовательско- зрительское состояние. Транс всемогущества и вседозволенности. всё как "не у людей" .
Если брать тайну человеческого творчества в изучение, то наверное можно проследить за работой конкретных художников. Весь процесс от и до. любопытно наблюдать за холстами мастеров, как они начинаются и заканчиваются. Есть определенно два варианта, при одном и том же музейном, (эталоном) результате, (это когда все красиво и достойно) . Первый вариант это жалкие потуги, сплошные неудачи и на это невозможно смотреть. глядишь и понимаешь что у автора точно ничего не получится. но нелепицы постепенно как-то всё во что то складывается. Несуразности и не умения притягиваются друг другу и нас уже вполне себе устраивает получившийся результат. "Магия" , странный, витиеватый путь к конечной точке.
второй вариант это когда сразу все в работе великолепно. нет никаких ошибок, "всё видно" уже на этапе построения, эскиза. Тут все точно и можно на любом этапе прекратить работу. уже и так достойно.
Есть ещё третий вариант, это когда всё вообще шиворот-навыворот. потому что автор это малыш, и это творение лишь детская раскраска. Шаблон, указка, а "по готовому" всегда получится. под копирку. Ловко! Всё яркое - достойное, одинаковое. современные нейросети очень быстро превращают нас в "малышей" и готовы забавляться, нас раскрашивая. Ну а когда публика непритязательная тогда и шаблоны постепенно упрощаются, до узких рамок. необратимые процессы. Революционное искусство сегодня это дать нейросетям с нами забавляться. Мы соавторы? побратимы. Как говорили древние если над одним работают вместе двое, это не одно и то же если бы все это делал один человек. Но как бы двое не разжевывали пищу, глотать всё равно придётся кому-то одному.
Фабрика- ферма. Токи творчества. Инкубация- был когда-то серьёзный, очень древний такой религиозный обряд. Все хотели себя "инкубировать". Эта храмовая технология осталось, правда уже исключительно как "курятник". И то неплохо! всё-таки какая-то сохранность идей, гарантированная преемственность, пускай даже лишь как умение расставить койки и сделать, климат-контроль и Прохладный ветерок. Засыпай, и никто не будет шуметь и беспокоить тебя. ты почти что среди богов, всё для удобства, и комфортного пребывания в творчестве. Только рисуй, не отвлекайся на лишнее. мы поможем, а ты лишь закончи, красить "раскраску", бормочи. выкрикивай запросы. что-то в этом процессе есть конечно лотерейное такой вот розыгрыш. может быть повезёт и ты проснёшься знаменитым. вытащи счастливый Арт билет. "ты помнишь как всё начиналось" , с коммерческих обобщений интеллектуальной собственности, надо было просто подписать к каждой картине договор. В 10 годах арт-селекционеры сначала вывели до ранга инструмента "фото-стоки", платформы где можно было купить полуфабрикаты. теперь вот могущественные стоки затмевают юные нейросети. уже от нас не нужны никакие подписи, нам взамен нечего предложить кроме денег. и нам в общем Никакое право обладания уже не пренадлежит. появились места где уже можно полуфабрикаты самим нагенерировать. всё ещё так плохо понятно даже бывалым юристам.
не Растите. Сегодня нейросети довели масляную живопись до обсурда. Вне "зрительского суда".
Места для новых возможностей. "это" стало слишком легко, если раньше человек должен быть потратить много лет чтобы например научиться этой самой масляной живописи или рисунку то теперь Художник может спокойно переключаться между жанрам. Например вот он сейчас мазаичист, а вот он уже и каменщик, а следом резчик по Яичной скорлупе. Интернет и с помощью нажатия кнопки все арт профессии слил в нечто большое одно. это ещё люди не осознают, не понимают что с помощью нейросетей можно делать, скульптуры, чеканки архитектурные проекты, ювелирные украшения и вязаные свитера, витражи, африканские маски и какие-то старинные иллиминированые манускрипты. любая мысль может быть переложена в десятки абсолютно разных материалов. Но в основном все пользователи живут в своих примитивных нишах, и то концепт-арты из начала двухтысячных. успешная коммерческая штука, кто-то говорит "набор фильтров" кто-то говорит чудо быстрого приготовления. машина берёт на себя тяжёлую нудную работу, отрисовку. и постоянно в моих рассуждениях мячит тот самый фактор времени! Отрисовалсь? Мы непременно должны себе освободить ещё хотя бы минуточку. Для чего нам так важны эти сверхценные секунды, чтобы заработать ещё монет, поспать, погулять на природе, побыть с семьёй? По ком страдать.
Наша цивилизация всё время терпит какие-то катаклизмы из вне и ещё революции изнутри. Беда и это когда торнадо, трагедия, разлад и плохо. Но есть тяжёлые "самодельные" перемены про которые понятно только то что в итоге они к лучшему, это происходит когда грядут технические изобретения. старый домик разрушен но лишь чтобы построить новый небоскрёб.
Диктанты. Всем было понятно что переписывать книгу от руки трудно и долго, а вот ксилография- печать- это быстро и дёшево. это кардинальные перемены. но "переписчики" как всегда недовольны. для них революция это личная трагедия, а не облегчение их труда. так разлагаться уклады, "суб культуры". они гибнут Не потому что нет им надёжного зоопарка, гетто, они гибнут потому-что комичны, не жизне способны и нелепы. Не вписываются ветхости в реалии. Станок- это смерть их старой профессии и гнёт и переучивание на что-то новое. Ну не все к такому готовы. в конце концов есть старые люди которым такое просто физически трудно. новая тема, новый язык, а учить язык это болезненно. духовная жизнь... уходят "Примусы" и приходят "электроплиты" . Лозунг - "мир очагам война, духовкам" и что вновь вечные аргументы "теории заговора". как говорят сегодня "культура отмены", новое бывает кусается. извечная смерть короля. Живопись убивает фреску. гравюра убивает живопись. фотография убивает лубок. фотографию триде. 3-д убивает всемогущая нейросеть. Вспышка. Моментальное. Уже не надо искать натуру! Уже не надо нажимать кнопку, потому что "голосом" получится гораздо лучше, не надо ставить свет, надо просто правильно сформулировать запрос. Диктуй - диктатору. Зачем нужно всё это штативное, "фотографическое железо" и оптика- всё равно получится плохо. а тут штатный интернет, там нейро-разум и получится хорошо.
Железо и плоть. плоть это что-то наше, кровное, хорошо знакомое, свое, разношенное. железо- тут что-то невиданное, новое, Экспериментальное, иностранное, экстримальное, и часто подсовываемое чужаками.
Строители песочниц.
Почти всегда сознание, и жизнечувствие масс очень сильно отстаёт от нашего "материаловедения". В этом плане возникает и на нашей памяти много чего комичного, например появляется новый механизм - компьютер и рисование на всяких адаптированных к нему устройствах. И сразу же "последние становятся первыми". что касается "цифрового искусства", там ведь к большому стыду "визуалов" изночально обитали даже не художники, а "так" программисты. математики как-то сами обслуживались, келейно трудились на свои нужды. профессиональные художники этот инструмент игнорировали и пренебрегали им." Маэстры" не понимали возможности и не видели их. потом что-то произошло, я так и не понял что? то ли программисты научились рисовать, то ли художники всё-таки пришли в эту отрасль? уровень арта стал очень высоким. И то что за одно десятилетие мы прошли такой быстрый путь! Для меня это самый важный вывод. материалы и введение их в оборот и куда-то нас тоже в свою очередь несет. "Бронзовый век" - "Золотой век" , и даже вдруг кажется что в "Каменном веке" жили какие-то "каменные" люди. что же такое это самое железо? Всевластие. подобным материалом можно назвать и обычную глину, она тоже была когда-то "Королевой вещей". Хотя Человек работает с этим материалом уже 1000 лет, современные образцы с древними никак не сравнить. Ну, наконец-то мы "не без трудов" более-менее этот материал освоили. То есть уже понимаем его возможности и умеем с ними работать, (не не авось). У нас инструкция, и уже не "глина" но серьёзная "керамика". Не гончары, а керамисты. А "суглинки"- как они валялась в отвалах, так они и до сих пор там и лежат. обладание веществом. В чём магия этого знания? что-то реально а процессе понимают единицы, но пользуются этим уже миллионы. недаром профессия кузнеца и профессия волшебника были когда-то неотъемлемо соединены. стихия природная и Человеческая встретились ли? Просто разум наш не готов на сложном уровне взаимодействовать с этой стихией, осваивать. единица и толпа. Ведомые. толпа ради единицы. Попираемый- единицы ради толпы? говорят что сегодняшние "электричество" нам подарил вообще один человек-волшебник. Никола Тесла. Сегодня нейросети умеют многое, но их пользователи заставляют рисовать героев Marvel. (а кто кстати легендарный создатель всех этих нейросетей Где же культовое имя, героя?) Люди так любят супергероев что может быть именно потому и не спешат ими становится. Все это не делает нам чести, хотя возможно даёт Славу. Кто сильнее, люди или машины Кто лучше знает математику? Кто лучше владеет реальностью. скоро возникнет вопрос "Кто у кого на поводке" ? Кто умнее хозяин или питомец? кто вообще кого держит (за дурака), кто за кем ухаживает, что это за игра? Кто главнее?
Песочницы. Мы играем! раньше с глиной, теперь в пластик. не думаю что весь этот "пластмассовый мир" это наша деградация, наоборот мы до "этого" уровня ещё не доросли нам ещё некуда деградировать. Мы подростки нам и "много каши надо еще съесть"! кто кого возьмёт в оборот. вдруг инструмент оказался умнее рук создателя. кто кого обучает? Конечно хочется оптимистично рассказывать как мало задействовано ресурсов нашего мозга, но есть у меня в этом сомнения. Думаю что мы давно уже работаем на пределе наших возможностей. Обучить маломальского специалиста, и сегодня на это уходит минимум 15 лет. наше время и время жизни технологических циклов, "железные зубья" и всё друг за друга цепляется. мясорубка и наша "Плоть" - и скромный остаток, досуг. десятилетие то время в которое мы "адекватно- продуктивно живём". обстоятельства. "славное время" когда мы не в колыбели, не за партой и не в старческом маразме. способность здесь "хорошо проводить досуг" или изнуряющий труд - это что "наши лучшие годы", или рутина- тоже что-то вроде бремени младенчества или маразма?
Мне почему-то казалось что нейросети больше развиваются как аппарат лингво исследования, и это всё проблемы нашего языка. Тут и Всевозможные анализы текста, переводы с языка на язык, распознавание речи. Это ли было магистральное направление? Боты, псевдо люди, голосовые помощники. но вот два года назад нейросети так сильно стартанули "в образах визуальных". я-то уже давно не просто картинки это уже полноценная мультипликация. Хотя наверное Именно для этого жанра и не создано ещё определение, ведь это и не кино и не анимация это что-то другое что-то больше похоже на сновиденье. Это действительно меня очень удивило, Откровения в областях "картинок", совершенно не ждал прорывов. но тенденция в общем-то Ясна, должны в ближайшее время столкнуться "две реки", потоки формы и содержания. Вымыслы. Язык сойдеться с визуальным- и это уже будет работа с иероглифом-архетипом, работа не с "голой формой", но с какими-то сложными смыслами. То что сделала сеть сегодня с картинками, придётся сделать с нашими идеями, мыслями и обобщениями. "Обобщилище", анализ данных, труд, в конце концов работа с нашей поэзией, с сокральным. Святое! И возможно даже манипуляции "с жестокой нашей" историей. картинки это красиво эллегантно- почему же не создавать изящьную историю. ("искусственное обучение" хорошо делает графики). сейчас возник Очень забавный момент в культуре, многие люди ничего не знают про нейросети и подобным не интересуются, но вот удивляет их-то что фейк от настоящей новости Они уже не в состоянии отличить. вымышленные лица вымышленные события. те кто интересуется нейросетями легко секут эту фишку, но до какой поры. искусственный интеллект имитирует, подитоживает, или он всё-таки перевосоздаёт? поддельное Искусство - это то что обеззаруживает. Удивительно- и вот арты уже и мошеннические инструменты. У тебя есть заголовок для новости, секунды пошли. не нужно дёргать художника чтобы он часы рисовал, нужно просто этот заголовок загрузить в нейросетку и будет иллюстрация. И. И. пишет текст, информация атакует. Как быть? Время пошло.
Уже много раз в общественном диалоге промелькнула эта мысль Посмотрим! Подумаем? прямо идея соскользувшая "семечной шелухой" с какой-то стариковской лавочки и вроде бы самое время посидеть, посмотреть что будет, если конечно удастся дожить. Время есть, но чьё оно? как-то там было по-моему у Гоголя (народное) если формируется на дороге перед тобой смерч- то можно бросить ножик в его центр и он развалится (злой Колдун - инициатор будет поражён в самое сердце) . Это я о том что не всегда нужны какие-то даже очень большие усилия, Чтобы избежать большой беды. для начала нужны какие-то "острые уколы осмысленности". цифровая спираль. Чего ждать? куда кривая должна вывести? Переждать? Мне кажется ситуация совсем иная, явление только формируются, начинается, непонятно куда это кочнеться. Где она новая эстетическая почва? Но на лицо явно интеллектуальное бессилие, людей не осведомлённости причастных к "Тайнам искусства" . поэтому если смотреть, как нейросети "кормят подростки" , то может быть нейро движение будет нестись куда-то не туда. ведь действительно подмечено что у каждой нейросети возникает свой индивидуальный стиль и это увы этот стиль приятный запашок гниющего, витийного Барокко. Время рулить? тем более сейчас когда Не нужно больших усилий. когда создатели сами не понимают Какой инструмент создают. цифровой ребёнок только рождается. сейчас момент не развлекаться, а реализовывать амбиции. Ну или хотя бы по возможности удержать улыбочку, не шутить, не забавляться с новым инструментом, не крутить там Супермена и Бэтмена, а прямо взять и кинуть в цифровое жерло древние великие неразрешенные проблемы в искусстве.
"Дубинушка". - Мы бьём первую залогу, просим Бога на подмогу... Уходят великие профессии и целые гильдии! нет больше шорников, нет больше колёсных мастеров. Стоит ли скорбить! ушли конструкты которые вмещали в себя, городские кварталы, и семейные тысячелетние традиции. Ах какие были работные песни у бурлаков! где-та среда которая порождала великие музыкальные шедевры. Дубинушка- там главное держать правильный темп. Да, Раньше в каждом кабаке был небольшой оркестрик, музыкальный коллектив Потом пришёл патефон. Музыканты конечно не исчезли. орхестрики остались и сегодня, а вот патефонов уже нет. для таких вещей наверное создаются музеи? Хотя очевидно что на самом деле для таких вещей создаются свалки.
Любопытно как сложные технологии девальвируются, Ведь когда то даже Фотография была дорогим хобби уважаемых людей. сейчас фотографией занимаются даже малыши. Интеллект ЭВМ раньше работал на военных - теперь, он сориентировался на детей. Жертва. Почему в новых разработках нет серьёзных, взрослых креативных мыслителей? Наверное для них такие разработки (уже вышедшие на рынок), вчерашний день. Умные занимаются чем-то более нужным, перспективным. Хотя мне кажется интеллектуалы как раз всё и прошляпили и очень любопытный будет момент когда они очнутся и вдруг прибегут оценивать и высказывать своё весомое мнение. в общем-то эта волна уже началась. Меры, оценки или глубоко омысленная возможность взять паузу на доработку мнений. я вот снова что-то там формулирую, Хотя мне казалось что всё всем уже давно Понятно и сказано 2 года назад.
Можно ли считать искусством занятие искусством? чего обеспечивает нам самое простое время провождение?цифровое забытье. Болезни нашего тела, что это если не проявление гармонии нашего мира? Может и не блансы, но все-же какие-то правила и обусловленности?
Культура - главный признак нашей планеты вот только культуры технические всё-таки очень абстрактны и никак не связанны с физической жизнью, (потом и кровью) . как говорят чистая наука. Если культура с "Физикой плоти" еще не скручена, значит ей и не принадлежит. Независимость от жизни, как самая высокая степень возвышения! Полет мысли, ничем не сдерживаемый. свобода от морали и эстетики. вот нейросети и никак они не связаны с антропоморфным, и с человеком, всем своим волшебным кругозором. Цифровой Зуд. Человек это их пользователь. паразит, который занимает своими докучливые запросами их вычеслители. человек кровососущий интеллектуальную собственность комар. Обочина.
Переходя на личности. (там где их нет, или не предполагается.) тем кто только начинает знакомиться с этими многочисленными программами конечно по насалу кажетьсч что волшебное слово это верно составленный запрос-Пром. но на самом деле он вообще не имеет значения, имеет значение только количество сделанных шагов, то есть потраченных баллов или денег. потому что там всё так работает, что самый примитивный простенький запрос, школьника в общем-то в итоге приводит к такому же результату как и сложный Super - спрограммированный запрос Мега корифея. здесь очень любопытно как элементы машинного обучения работают сами по себе, ведь "пахать" они могут как угодно, но у них всё равно есть какие-то свои пристрастия и мягкие тяготения. Железно- кремниевые и они тоже оказываются любят! у них есть свои предпочтения, что то им делать легко и приятно. они затаили своё "личное" мнение и тихо ставят свои акценты, метки. вкус. Алгаритмы любят не оговоренные запросы (плохо сформулированные), они выполняют их на своё креативное усмотрение. между сетями уже есть конкуренция, симбиотические связи. Например у кого-то картинка мыльная, у кого-то сальная, у кого-то немножко размытая. Хотя все эти нейро устройства оказывается очень хорошо понимают язык фотографов, им можно например задавать кино параметры. Они понимают о том как должна строиться цветовая палитра. типа плёнки достаточно, и.
и. "Не ходит по музеям" и разбирается в картинках, на примере фото искусства. иногда смешно то что отправной точкой для поисков, магнитом тяготения креативного сознания остановятся бренд. когда это имя художника или творческая группа это ещё куда ни шло, но когда это название коммерческой фирмы производителя целлулоида это немного удивляет. у цифры свои источники вдохновения и своя вкусная пищя. #graza #azariy #artwork #artist #ai #aiartists #aiart #AI #artofinstagram #aiartist #art #artoftheday #artgallery #digitalart #aiartwork #midjourney