О клиенте
Франчайзи очень крупной кампании по Грузоперевозкам «Грузовичкоф» в Самаре. Большой свой автопарк, который постоянно необходимо занимать работой, соответственно - заказами
Период
Сентябрь 2020 – Декабрь 2022 (текущий момент)
Задача
У клиента до меня реклама была настроена человеком «не специалистом» по рекламе, поэтому результат был очень печальный. Было необходимо качественно проработать рекламные кампании, найти лучшие источники трафика и сосредоточить на них бюджет.
Решение
Были созданы поисковые кампании на сам город Самара, в качестве теста запущенны междугородние кампании, РСЯ, Баннер на поиске.
По мере сбора статистики были проработаны креативы и рекламные связки, выявлены наиболее удачные, на которые был сделан упор, а то что работало плохо - отключили.
Результаты
В результате настройки и оптимизации рекламных кампаний удалось достичь цену конверсий 332 руб. и привлекать их значительно больше, чем до начала работ.
Клиент доволен, продолжаем работать по сегодняшний день, тестируем новые гипотезы, более полу года назад также запустили рекламу в Авито.