Найти тему
Байки продажников

Подготовка контента для переговоров в В2В.

Оглавление

Контент для клиента, это то, что мы говорим и как говорим клиенту чтоб ему было интересно нас слушать.

Для того, чтобы клиент нас услышал к переговорам нужно готовиться. Для начала соберем информацию о клиенте:

  1. Какие основные тенденции развития в отрасли заказчика на данный момент?
  2. Каковы ключевые цели и задачи у нашего потенциального клиента?
  3. Как ведет себя на рынке наш клиент?
  4. Какие выгоды и интересы у ЛПР клиента? Что является для него ценностным предложением?

После сбора информации необходимо ее обработать и задать себе вопросы:

  • Что дает мне эта информация?
  • Как я могу аргументировать ценность моего продукта с точки зрения выгод моего клиента? А как я могу оцифровать выгоду?
  • Что интересно клиенту сейчас? Какие связки моего продукта и текущей ситуации у клиента могут быть подсвечены?
  • Какую схему продаж я могу использовать?
  • Какие бизнес и личные выгоды клиент получит от встречи со мной? Какая добавочная выгода от нашего общения для клиента?

Формулируем заготовки для переговоров. В основу контента закладываем стратегическое позиционирование.

Присоединяем свое предложение к информации о клиенте:

  • Я знаю что..., поэтому хочу предложить вам...
  • Ваши требования..., поэтому важно чтобы...
  • Наше предложение..., полностью соответствует ситуации на рынке..., дополнительно вы получаете возможность...

Перефразируем предложение в выгоду для клиента: Свойства товара+связующая фраза+Выгода для клиента.

Из заготовок формируем предложения связки:

  • Это обеспечивает ...
  • Это повышает ваши..
  • За счет этого вы сэкономите...
  • Это снижает ваши..
  • Это создает благоприятные условия для..
  • Благодаря этому,  вы получаете...

Разбираем сомнения клиента. Выводим скрытые сомнения на поверхность:

  • Чаще всего наши клиенты оказываются в ситуации выбора..., и основываются на таких критериях как... Какой главный критерий у вас при выборе ...?
  • Многие наши клиенты тоже сначала так думали..., пока не посчитали детально и не сравнили выгоды на языке цифр
  • С первого взгляда ...,  с другой стороны..., давайте посмотрим на факты..
  • Рассказываем историю подтверждения выгоды сотрудничества по технике сказки: в одной компании было, пока не случилось, и тогда .. , с примером удачного финала в фактах и цифрах
  • Касаемся бизнес и личных выгод ЛПР от сотрудничества делаем акцент на безопасности, комфорте, экономии..

Используем наглядные материалы, визуальные схемы, презентации. Анализируем заготовки:

  • Что я знаю о клиенте? Чего я не знаю о клиенте и домысливаю?
  • Какие вопросы задаст клиент? А еще?
  • Что, в какой последовательности я буду показывать и рассказывать, как именно?
  • Как я буду аргументировать преимущества сотрудничества для ЛПР, ЛВР, ЛДПР?
  • С каким результатом должны завершиться переговоры. Задача min-max, какие сроки объективно для выхода на сделку?

Прогоняем ролевку и используем лучшие заготовки в переговорах.

Подписывайтесь!

Здесь много полезной информации для продажников!