Найти в Дзене

Увеличиваем продажи, через соцсети в любой нише

В этой статье мы поговорим не про особенности настройки таргетинговой рекламы или организации кросс-промо. Мы поделимся нашим подходом к ведению социальных сетей, который увеличивает продажи, а также лояльность и доверие аудитории к потенциальным клиентам. Рассмотрим на примере собственных кейсов. Наш подход к ведению аккаунтов заключается в персонализировании бренда, а именно подача информации от 1-го лица. В 2022-2023 году личный бренд - дает продажи с самым большим ROI.
Новым клиентам, мы прорабатываем стратегию продвижения через личный бренд или бренд компании. Эта самая лучшая стратегия , которая окупается всегда, но на долгосроке. Причем не важно, какая у вас ниша.
Раньше мы запускали блоги клиентам в ВК, теперь и в других соц сетях. Опыт показывает, что на развитие бренда требуется время и деньги, нужно больше бюджета, но это работает.
Один из наших примеров:
Мы продюсировали блог по криптовалютам. Привлечено в рассылку около 2000 подписчиков, потратили около 50 000 рублей, п

В этой статье мы поговорим не про особенности настройки таргетинговой рекламы или организации кросс-промо. Мы поделимся нашим подходом к ведению социальных сетей, который увеличивает продажи, а также лояльность и доверие аудитории к потенциальным клиентам.

Рассмотрим на примере собственных кейсов.

Наш подход к ведению аккаунтов заключается в персонализировании бренда, а именно подача информации от 1-го лица. В 2022-2023 году личный бренд - дает продажи с самым большим ROI.

Новым клиентам, мы прорабатываем стратегию продвижения через личный бренд или бренд компании. Эта самая лучшая стратегия , которая окупается всегда, но на долгосроке. Причем не важно, какая у вас ниша.

Раньше мы запускали блоги клиентам в ВК, теперь и в других соц сетях. Опыт показывает, что на развитие бренда требуется время и деньги, нужно больше бюджета, но это работает.

Один из наших примеров:
Мы продюсировали блог по криптовалютам. Привлечено в рассылку около 2000 подписчиков, потратили около 50 000 рублей, профита получил клиент за год с этой базы на сумму больше 1 млн рублей.
Если бы мы замеряли месяц работы, то отработали +/- в ноль по нему, но на долгосроке именно эта база дала хороший доход.

Так и в других нишах, чем больше вы публичный человек или чем больше развиваете свой бренд в социальных сетях, тем больше вас будут рекомендовать. Вы из СПБ, вам нужно поменять колодки на машине. Цена у официалов 100к, цена у блогера, за которым вы следите около 40к, которого все рекомендуют. Куда вы поедете их менять? Тем более к блогеру у вас есть доверие.

До 2020 года мы не вели стратегию продвижения ни на международном рынке, ни на российском. У нас не было в этом острой необходимости. Клиенты приходили по рекомендации с большими бюджетами. Они запрашивали кейсы, уточняли детали по телефону и согласовывали рекламный бюджет от 30к$ по предоплате.

Все почему? Мы развивали медийность в рекламе в узкой нише, где нас и так все знают. Теперь помогаем и вам.
Хотите получить бесплатную стратегию по продвижению?
Пишите нам на почту
info@quickshock.ru, пообщаемся:)