В этой статье мы поговорим не про особенности настройки таргетинговой рекламы или организации кросс-промо. Мы поделимся нашим подходом к ведению социальных сетей, который увеличивает продажи, а также лояльность и доверие аудитории к потенциальным клиентам. Рассмотрим на примере собственных кейсов. Наш подход к ведению аккаунтов заключается в персонализировании бренда, а именно подача информации от 1-го лица. В 2022-2023 году личный бренд - дает продажи с самым большим ROI.
Новым клиентам, мы прорабатываем стратегию продвижения через личный бренд или бренд компании. Эта самая лучшая стратегия , которая окупается всегда, но на долгосроке. Причем не важно, какая у вас ниша.
Раньше мы запускали блоги клиентам в ВК, теперь и в других соц сетях. Опыт показывает, что на развитие бренда требуется время и деньги, нужно больше бюджета, но это работает.
Один из наших примеров:
Мы продюсировали блог по криптовалютам. Привлечено в рассылку около 2000 подписчиков, потратили около 50 000 рублей, п