узнай, как правильно питаться в новогодние праздники, научись пить алкоголь без ущерба для здоровья – эти и похожие слоганы просто заполонили все соцсети.
Конечно, реклама – двигатель, и здорово, что есть очередной сезонный наплыв клиентов – это значит, что при грамотной работе тренера люди останутся в фитнесе и после праздников.
А я хотела напомнить, что не стоит забывать про клиентов, которые занимаются с нами не первый год. Мы давно научили их следить за режимом питания и графиком тренировок, да и тело они готовят не сезонно (правда ведь?)
Устройте для них небольшой праздник:
- уже можно на все тренировки на разминку/заминку включать новогодние треки
- еще есть время подготовить праздничные тренировки – вместо привычного расписания сделайте тематическое занятие: например, предложите парный стретчинг, сделайте урок-соревнование в формате круговой тренировки, устройте баттл между группами
- последнюю тренировку года можно провести в костюмах. Шапочки дела мороза и оленьи рожки очень поднимают настроение
Почему это важно? Да потому, что конкуренция сейчас довольно высокая и клиенты выбирают клуб не просто по расписанию программ и наличию инвентаря, они должны видеть наш интерес и нашу заботу даже в мелочах.
Согласны? А может, есть чем поделиться?