Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

С ГЛАЗ ДОЛОЙ - ИЗ СЕРДЦА ТУРИСТА ВОН

Коллеги-турагенты, всем доброго дня!

С Вами Оля Жуковская, автор проекта "Та Самая Турфирма"

Сегодня вот о чем. После осеннего сезона я опросила множество коллег и узнала, как у кого были дела в октябре-ноябре, после всем известного сентябрьского события.

Результаты были очень контрастными. У кого октябрь выдался таким, что хоть плачь. У кого-то всегда был в эти месяцы провал, и в принципе все осталось на уровне прошлого года. Но были и те, и немало, кто увеличил в октябре прибыль!

Я поисследовала эту информацию и обнаружила закономерность, которая в принципе вообще ни разу не удивительная.

Покупали у тех, кто продавал. Кто не переставал "мелькать" в соцсетях и мессенджерах, кто был на виду и не объявлял "делаю паузу, ничего пока не бронирую"

Эмоционально и по-человечески я очень эту паузу понимаю.

Но такие заявления очень вредят.

Потому что никто не запоминает, на сколько Вы взяли паузу - в голове откладывается только, что она есть.

То же самое происходит, когда у Вас нет свежего контента на длинных выходных - турист заглянул, сделал вывод, что у Вас на праздники закрыто, и пошел к другим.

Или когда турист ушел из конкретной соцсети, а Вы ведете свой блог только там.

И он перестал Вас видеть и забыл.

С глаз долой - из сердца вон.

И вот он уже кликает на рекламу более активного конкурента или знакомится в садике ребенка с мамочкой-турагентом из соседнего подъезда.

К чему я это говорю?

К тому, что пропадать с глаз туристов очень экономически невыгодно и попросту обидно - ведь вы вложили много сил и времени в привлечение и вовлечение этого потенциального клиента, а во время паузы его потеряли. Именно поэтому на марафоне в конце ноября участники мелькали перед туристами во всех возможных сетях и выходили лицом, показывая - я здесь, я работаю, я надежный, я открытый.

Имейте в виду)