Найти тему

5 вещей, которые ритейлеры должны сделать до «черной пятницы» и «киберпонедельника»

Оглавление

Подобно спортсменам перед ответственным матчем, розничные торговцы повсюду завершают последние приготовления к выходным в честь Дня благодарения. И почему бы и нет — в четверг, через пять дней после Дня благодарения, проходят одни из самых крупных дней для покупок в году, не последними из которых являются Черная пятница и Киберпонедельник. Мы не будем выяснять, как много вы уже приготовили (или почему еще не приготовили). Мы лишь перечислим семь способов, которые помогут вам подготовиться к этому событию до последней минуты. Чтобы максимально увеличить продажи во время этого важнейшего праздника шопинга, вот список лучших способов подготовки к «Черной пятнице» и «Киберпонедельнику», которые вы можете выполнить за один день!

Поощряйте подарочные карты

Если и существует один-единственный продукт, способный преодолеть все отрасли, стили брендов и ценовые сегменты, так это подарочная карта. И это не только наше мнение: согласно исследованию Национальной федерации розничной торговли, 60 процентам людей нравится получать в подарок подарочные карты, что является самым высоким показателем. Подарочные карты — это подарок для всех, включая как продавца, так и дарителя. Во-первых, они удовлетворяют большую боль покупателей — что подарить человеку из моего списка, для которого трудно сделать покупки? Некоторые люди кажутся невозможными для покупок, но подарочные карты обеспечивают оптимальный выход из положения. Для розничной торговли подарочные карты — это один из самых гибких продуктов, которые вы можете предложить.

Сами физические карты легко достать, и вы даже можете отказаться от них совсем, используя код купона на безбумажную подарочную карту. Но настоящая прелесть подарочных карт заключается в том, что цены на них можно устанавливать так, чтобы привлечь различные рынки: $1 или $100, вы можете предложить столько или столько, сколько захотите. Вы можете пойти дальше и разработать дизайн своих подарочных карт с учетом брендинга. Например, обязательно используйте цветовые схемы и логотипы вашего бренда, даже если они затмевают праздничный дизайн. Вы также можете добавить специальные сообщения для получателя, например, пожелания к празднику или даже предложения по продаже товаров. И, конечно, если вы предлагаете подарочные карты, вам нужно дать людям знать о них, что подводит нас к следующему пункту…

Продвигайте свои рекламные акции

Если дерево падает в лесу, и никто не слышит его, значит, дереву следовало выбрать место с более интенсивным пешеходным движением… или, по крайней мере, быть более активным в социальных сетях, чтобы охватить больше людей. (Обновление статуса: сегодня я упала, и никому до этого не было дела! ) Мы хотим сказать, что не имеет значения, насколько хороши ваши предложения в «черную пятницу» и «киберпонедельник», если ваши клиенты о них не знают. Вам нужно рекламировать их везде, где только можно. Акции и скидки являются основой покупок в выходные дни Дня благодарения. Это коллективный заговор розничных торговцев, которые предлагают стимулы для покупок в одно и то же время и ввергают широкую публику в шопоголизм раз в год. Если вы не прорекламируете свои предложения должным образом, вы просто толкнете своих потенциальных покупателей в объятия конкурентов.

-2

Когда дело доходит до продвижения, вы всегда хотите, чтобы ваши предложения в «черную пятницу» и «киберпонедельник» были «на высоте». Это означает выделение им наиболее заметного места в Интернете и за его пределами. В частности, упоминайте о своих акциях в этих местах:

Веб-сайт:

  • изображения героев на главной странице
  • баннеры на страницах сайта
  • модальные или всплывающие окна
  • полосы уведомлений (эти горизонтальные полосы в верхней части веб-страниц)

В магазине:

  • плакаты в окнах
  • знаки на дисплеях
  • знаки в кассе
  • витрины для популярных товаров
  • бейджи для униформы сотрудников

Социальные сети:

  • периодические посты в часы пик
  • баннеры на странице профиля
  • ссылки и текстовые описания в профиле
  • платные объявления
  • упоминания влиятельных лиц

Другое:

И раз уж мы заговорили о продвижении, постарайтесь использовать чувство срочности. Самые эффективные приемы праздничного сезона используют ограничение времени. Один из лучших примеров — тикающие часы, то есть обратный отсчет времени в режиме реального времени на баннерах в Интернете или на витринах в магазине, обозначающих «дни до…» события. Тикающие часы могут придать ажиотаж предстоящей распродаже или усилить срочность во время распродажи, подчеркивая ее окончание.

«Проверьте сантехнику» на вашем сайте/приложении

Многие эксперты прогнозируют, что мобильная коммерция станет большим победителем в этом праздничном сезоне. Убедитесь, что процесс покупки на мобильных устройствах проходит гладко, иначе вы рискуете оставить корзину или потерять интерес. Как никто другой, магазины электронной коммерции должны инвестировать в мобильную оптимизацию. Насколько хорошо ваш сайт работает на мобильных устройствах? На всех мобильных устройствах? Пока не поздно, проведите несколько пользовательских тестов, чтобы убедиться, что ваш сайт работает хорошо, и выявить неожиданные ошибки до того, как начнется интенсивный трафик. То же самое касается и брендов, предлагающих приложения для покупок на мобильных устройствах. Если вы уже знаете, что на вашем сайте есть неоптимальные элементы, сейчас самое время их исправить. Как мы уже упоминали выше, в сезон праздничных покупок к вам придет много покупателей, впервые совершающих покупки, поэтому вы хотите сделать все возможное, чтобы превратить их в постоянных клиентов.

Персонализация брендированных материалов для праздников

Маленькие штрихи имеют большое значение. Учитывая, что в этот праздничный сезон на вас обрушится дополнительный поток рекламы, вы должны быть начеку и использовать все возможные возможности для брендинга. В частности, добавляйте праздничные послания и сезонный колорит везде, где только можно. Для розничных магазинов вы можете использовать праздничные сумки или упаковку. Даже такой простой рисунок, как снежинка (см. выше), достаточно, чтобы показать покупателям, что вы тоже настроены по-праздничному. В целом, эти маленькие штрихи создают более благоприятные условия для покупок. Еще одна возможность быстрого и простого брендинга — это ваши квитанции: несложно напечатать на всех ваших квитанциях индивидуальное сообщение типа «Счастливых праздников». Для особо смелых можно даже рекламировать акции или предстоящие распродажи в нижней части чеков.

И еще — декор в магазине. Необязательно украшать магазин к празднику, но всегда разумно сделать рекламные плакаты и вывески более праздничными, особенно если они видны покупателям на улице. У магазинов электронной коммерции есть и другие возможности. Прежде всего, это упаковочный лист — один из лучших инструментов брендинга для интернет-магазинов. В целом, ваши упаковочные листы должны быть персонализированы и разработаны с учетом брендинга: ваш логотип, теплое послание, упоминание о ваших лучших предложениях или продуктах, и даже напоминание покупателям о необходимости вернуться в интернет и оценить только что полученный продукт. В праздничный сезон вы всегда можете добавить поздравление на праздничную тему или даже визуальное оформление, чтобы помочь покупателям оставаться в хорошем настроении. То же самое можно сказать и об электронных письмах с подтверждением. Дизайн электронных писем сегодня довольно сложен и далеко ушел от простого текста прошлых лет. Используйте праздничные образы для поздравлений и воспользуйтесь личным подходом, который обеспечивает электронная почта.

Услуги по упаковке подарков

Если вы работаете в сфере продаж, возможно, вы уже знакомы с идеей болевых точек клиентов — проблем, которые продукт или услуга призваны облегчить (за определенную плату), например, бутилированная вода решает проблему жажды на ходу. Для праздничных покупателей есть одна такая болевая точка, которую всегда легко предсказать: упаковка подарков. Хотя некоторые из наиболее праздничных покупателей любят упаковывать подарки, для многих других это просто отнимает много времени. Если бы магазин упаковывал для них покупки, это стало бы большим подспорьем, за которое многие даже готовы доплатить.

-3

Подарочная упаковка — это отличная возможность как для электронной коммерции, так и для кирпичных и обычных магазинов. Во-первых, вы можете взимать дополнительную плату за услугу, что никогда не помешает. Но есть и преимущества брендинга — покупатели ценят, что им нужно делать на одно дело меньше, и они, скорее всего, вспомнят о вашем магазине в следующем году, когда снова наступит время праздничных покупок. Для упаковки подарков в магазине достаточно выделить отдельное место, где будут упаковывать подарки. Если она находится в стороне от дороги, обязательно привлеките к ней внимание, чтобы покупатели знали, что она доступна. Вы также можете попросить продавцов упомянуть об этом во время оформления заказа и украсить это место привлекающими внимание праздничными украшениями.

Для электронной коммерции, если у вас есть склад, вы можете нанять дополнительную помощь для упаковки товаров перед отправкой. Если вы пользуетесь услугами центра реализации или доставкой занимается кто-то другой, то подарочная упаковка может быть невозможна, но вы все равно можете использовать подарочные коробки. Подарочные коробки похожи на обычные коробки, но имеют вид подарочной упаковки. Это прекрасная альтернатива для тех случаев, когда вы хотите сохранить праздничное настроение, но по каким-либо причинам не можете использовать подарочную упаковку. Подарочные коробки оптом можно купить в большинстве канцелярских магазинов, включая Paper Mart и Dollar Tree Хотите получить совет эксперта по упаковке подарков? Попробуйте предложить ее бесплатно при дорогих заказах. Если вы предоставляете бесплатную подарочную упаковку для заказов на определенную сумму или для некоторых дорогостоящих товаров, вы создаете дополнительный стимул для покупки и необходимый толчок для покупателей, которые находятся в раздумьях.

Оставаться организованным во время праздничного сезона всегда непросто. Потенциал для удвоения или утроения ежедневных продаж есть, но его нужно заслужить. Приложения автоматизации, такие как Zapier, могут освободить много вашего времени, выполняя за вас утомительные задачи. Наши интеграции охватывают широкий спектр кампаний:

Чем меньше времени вы тратите на занятость, тем больше времени у вас остается для принятия действительно важных решений — а когда праздники в самом разгаре, вы будете благодарны за любое дополнительное время, которое сможете получить!