Найти тему
169 подписчиков

Мои шаги к радости

Я уже много написала статей на этом канале. Некоторая часть из них – о радости и об эмоциональной энергии. Радость, к сожалению, не постоянно освещает душу. Она уходит из души, и душа погружается во мрак.

«Непрестанно молитесь, всегда радуйтесь, за все благодарите» - заповедано нам. Почему же не получается радоваться? Почему мы не умеем радоваться? Что нам мешает радоваться?

Я уже много написала статей на этом канале. Некоторая часть из них – о радости и об эмоциональной энергии. Радость, к сожалению, не постоянно освещает душу.

У меня стойкая ассоциация с радостью – это написание этих постов и кофе. И сейчас я тоже пью кофе, несмотря на тахикардию. Несколько дней я была лишена этого удовольствия. Тем приятнее теперь выпить кофейку.

И вот я возвращаюсь к радости.

Шаг 1. Попросить Бога о радости. С этого и начался мой поворот к радости. Я стала ощущать радость, писать о радости, желать другим людям радости.

Шаг 2. Перечитать свои записи о радости (подборка «Эмоциональная энергия»). Нет, не зря я все это писала. Эти записи согревают мне душу. Ведь в них я описала радостные и счастливые моменты моей жизни. Хорошо, когда в жизни действует сила слова!

Шаг 3. Отмечать радостные моменты в жизни. Вчера, когда мы шли с дочкой из школы, перед нами шла женщина с забавной собачкой. Женщина чем-то все время ее подкармливала. Дочка слепила маленького снеговика с поднятыми ручками – тоже радость. Хорошая книга, которую я читаю – радость.

Шаг 4. Делать упражнение «Радость» (подборка «Упражнения для повышения энергии»). Улыбаться.

Мои дорогие подписчики и те, кто случайно зашел на мой канал, хочу сказать вам – это работает!

На душе становится светлее, теплее, хочется обнять детей! Негативные мысли уходят. В душе появляется нежность…

__________________________________________

Присоединяйтесь к телеграм-каналу:

https://t.me/asteniinet

В чате можно пообщаться и получить поддержку:

https://t.me/+Gh5s5DesQY82MmYy