Найти тему
Laboratory SARD

Пример программы

https://unsplash.com/photos/K47_kmiJJFs?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLink
https://unsplash.com/photos/K47_kmiJJFs?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLink

Чижикова Л. А. (с)

В этой статье рассмотрим прикладную программу, которая выдаёт результат в консоль. В ней я покажу основные конструкции Объектно-ориентированного языка программирования С++.

Сама задумка и алгоритм программы основан на том, что выдает результат , когда будет готово блюдо. Эта программа – не простой таймер, она позволяет выбрать тип блюда из трех, подсчитывает условно время на приготовление блюдаи выдает время, когда блюдо будет готово.

Чтобы понимать механизмы, происходящие в программе, окунемся в теорию программирования на С++.

Язык программирования C++ предоставляет модель памяти и вычислений, которая близко соответствует модели большинства компьютеров. Кроме того, он предоставляет мощные и гибкие механизмы абстракции, то есть языковые конструкции, которые позволяют программисту вводить и использовать новые типы объектов, соответствующие концепциям приложения. Таким образом, C++ поддерживает стили программирования, которые полагаются на достаточно прямое манипулирование аппаратными ресурсами для обеспечения высокой степени эффективности, а также стили программирования более высокого уровня, которые полагаются на определяемые пользователем типы для обеспечения модели данных и вычислений, которая ближе к человеческому представлению о задаче, выполняемой компьютером. Эти стили программирования более высокого уровня часто называют абстракцией данных, объектно-ориентированным программированием и общим программированием.

Использованные библиотеки в работе string.h, позволяющая работать с текстом в виде строк, iostream.h – библиотека для работы с вводом пользователя. Библиотека iostream - это объектно-ориентированная библиотека, которая обеспечивает функциональность ввода и вывода с использованием потоков.

Поток - это абстракция, представляющая устройство, на котором выполняются операции ввода и вывода. В принципе, поток можно представить как источник или пункт назначения символов неопределенной длины.

Потоки обычно связаны с физическим источником или получателем символов, например, с дисковым файлом, клавиатурой или консолью, поэтому символы, получаемые или записываемые в/из нашей абстракции под названием поток, физически вводятся/выводятся на физическое устройство. Например, файловые потоки - это объекты C++ для манипулирования и взаимодействия с файлами; как только файловый поток используется для открытия файла, любая операция ввода или вывода, выполненная на этом потоке, физически отражается в файле.

#программирование

#С++

#разработка

#разработка #таргет #разработкасайтов #маркетолог #itcompany #созданиесайтов #программист #лендинг #мобильныеприложения #верстка #саитыподключ #plasticsystem #facade #create #специальный #резка #полипропилен #логотип #polypropylene #order #development #фасад #сотовый #пластиксистема #заказ #plotter #logo #cutting #сайтыподключ #унас