Умение учиться – вот в чём искусство.
Если научишься учиться, то сможешь постигнуть, что тебе нужно. А это позволит тебе соответствовать требованиям жизни.
Не умея учиться, нельзя научиться управлять, принимать решения и т.д.
- Многие обладают истиной, но откуда она взялась, знают немногие.
- Сегодня нашему социуму нужны ленивые люди – их дурачить легче.
Для чего одних надо держать в холоде, а других в тепле.
Те, кто работает головой, имеют ленивое тело, и, наоборот, у кого развито тело, имеют ленивые мозги.
Ну а другим, кто хочет изменить себя, предлагают определённый путь развития.
Главное, чтобы ты не вышел за отведённые рамки.
А если вышел, то человек становится неподконтрольным, и тогда – его либо преследуют, либо обзывают больным.
Пока не поймёшь концептуальности, что ты должен делать,
любое твоё действие – это бестолковая потеря энергии.
- Пока не приведёшь в соответствие свой мозг и своё тело, всё будет временно.
Следует познать систему, но прежде чем её познать, надо подготовить себя – научиться слушать и анализировать.
Ныне настала эпоха духовной революции, в которой каждый должен сотворить самого себя через осознание Высшей созидательной силы, руководящей всеми процессами.
- Путь к спасению людей лежит только через обновление собственной души, которое невозможно без Веры, Любви и искреннего стремления к познанию истины.
Учиться надо мудрости жизни, умению понимать мир, понимать других людей, понимать самого себя.
И прежде всего, научиться понимать себя и управлять собой.
Каждый из нас, достигший определённого уровня, должен помогать другим, вовлекая новичков в эти занятия.
С миром надо взаимодействовать, а не драться!
- Постепенно изменения во внутреннем мире станут устойчивыми.
- Тогда начнётся главное –
они откроются для творчества, станут проецировать внутренний мир вовне, строить такой мир, в котором радостно жить.
Рост человека определяется его усилием и осознанием.
Ведь осознание есть управленческая программа нашего условного биокомпьютера.
- В зависимости от того, как развит человек, он и воспринимает заповеди.
И если он развит слабо, то, что ему ни говори – его действия станут определять эмоции.
А эмоции – это энергетические паразиты, они обесточивают людей.
Нас обучают не тому, с чего надо начинать, а к чему надо идти.
Если считать, что государство – заданная матрица или, скорее, часть её, то с чего она начинается?
- Вернее, что её в первую очередь наполняет?
- Ну, наверное, институт семьи, институт образования.
Но сама-то семья, задумывается ли над этими принципами?
Присутствует ли осознанная подготовка к тому, чтобы стать частью семьи?
- Просто человек зачастую не знает, что ему в жизни искать, вот он бабу или мужика и ищет.
Семья сегодня существует больше для ощущений, чем для развития.
Если бы человеческие отношения не были бы структурированы, то человек потерялся бы.
Так что все мы даже очень управляемы.
- А для того, чтобы управлять стадом, в первую очередь, надо не давать в нём никому возможности развиваться личностно.
А ещё лучше развивать их в том поле и той частоте, которая устраивает тех, кто рулит этой структурой.
Всё, что происходит, предопределено Небом и Землёй и изменяет её качество.
- В соответствии с этим качеством мы развиваемся.
- Развивая тело, мы уничтожаем жизненную силу, которая питает душу.
И порой душа умирает даже раньше, чем тело.
Бездумно развивая внешнюю форму тела, мы лишаем себя возможности внутренней формы.
Система верования создана для того, чтобы сохранить душу.
Система обучения – для того, чтобы поддерживать и развивать государство.
- Люди, не умея себя организовать, ищут тех, кто их организует, а в свободное время пьют.
- Не научившись расслаблять мозг, мы не сможем его развивать.
Не научившись расслаблять тело, мы не научим его чувствовать и наполнять.
И всё это приводит к душевной нищете и внутренней дряхлости.
- Надо постараться уйти от иллюзорности существования.
- Осознать себя в своей жизни, что сопоставимо с просветлением.
Не давать мозгу возбуждаться неконтролируемыми эмоциями и мыслями.
- А для этого его надо научить расслаблять.
- Дать возможность отдохнуть от той агрессивной нагрузки, которая не соответствует его природе.
- Мозгу надо дать возможность дышать. Его надо тренировать в этом.
Здесь-то и заложена концепция развития.
Надо увязывать качество получаемого знания с качеством усваиваемого знания.
- Наш мозг должен усваивать материалы, иначе вместо мозгового усилия получится эмоция, которая возбуждает тебя по поводу и без повода.
Читать надо в первую очередь не то, что нравится, а что открывает тебя, что заставляет тебя задумываться.
- Книга должна ставить перед человеком вопросы, а уж потом помогать отвечать ему на них.
Знание, как и информация, имеет свою энергетическую составляющую. - Чем оно – Знание – чище, тем выше присутствующая в нём энергия.
- Можно многое узнать, но каково качество этого Знания?
- Изучать надо то, что конкретно не хватает для достижения поставленной цели – изучение окружающей природы, мироустройства, взаимосвязь явлений, вопросы жизни и смерти и
- др.
- К осознанию этих механизмов Мироздания нужно постоянно стремиться, копить и структурировать Знания в своём сознании, а не делать из получаемой информации личную «библиотеку собрания сочинений».
Если у человека есть внутренняя потребность в движении вперёд, и он горит желанием узнавать нечто новое, то «свыше» ему всегда будет оказываться помощь.
Он так или иначе получит поддержку:
деньгами, обстоятельствами, делами окружающих его людей.
- Необходимо только понимать и помнить, что ничего не происходит случайно!
Если говорить о формах совершенствования человека, то это, конечно, не только чтение книг, занятия спортом и борьба за справедливость, но, разумеется, основным в этом ряду стоит изучение науки ДОБРА и ЛЮБВИ.
Так вот, для того, чтобы выжить, человек должен совершенствоваться душой, и неважно, что при этом происходит с его кошельком!
Нельзя по-другому преподавать науку добра – только через очищенное и подготовленное сознание, только путём внедрения снова и снова науки добра и справедливости.
Человек, желающий стать совершеннее, всегда найдёт способы для этого различными формами и методами.
Они для каждого индивидуальны и человек неповторим и помощь «свыше» приходит всем страждущим.
Надо только в это верить, тогда по вере вашей и будет вам!
Материал взят из книги "Здрава жизнь" Бориса Ратникова в свободном доступе -https://www.litres.ru/boris-ratnikov-19965660/zdravaya-zhizn/chitat-onlayn/
- ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ
- ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ
- ВСЕХ ЛЮБЛЮ И БЛАГОДАРЮ