Ну, можно, конечно, выйти на Wildberries, но я всё же за идею, что каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается.
Бывает ещё так, что слово «продавать» у многих вызывает нервный тик и ассоциацию с рынком. Это очень тормозит!
Пожалуйста, уберите эту установку из своей головы. Продажи – это прекрасно! А тем более продуктов, которые помогают людям.
Увеличивая свою продуктовую линейку, вы помогаете большему количеству людей.
Поэтому берите на заметку и подумайте, что кроме консультаций вы можете продавать своим клиентам.
1. гайды
2. чек-листы
3. вебинары
4. воркбуки (это рабочие тетради с заданиями)
5. групповые консультации
6. тренинги
7. помогающие боты в Telegram и Вконтакте
8. мастер-классы
9. курсы
10. письменные мини курсы и тренинги через Telegram группы
11. марафоны (хотя дико не люблю такое название)
12. разработать предложение для корпоративных групп
13. разработать предложение для event агентств, которые организуют корпоративные мероприятия, форумы и т.д.
Важно перед запуском любого продукта:
- Проанализировать вашу ЦА: возраст, пол, интересы, боли и т.д.
- Если вы планируете какой-то большой продукт, то необходимо запустить MVP. Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — это тестовая версия вашего основного товара, услуги или сервиса с минимальными возможностями и функционалом.
- Прописать стратегию продвижения.
- Понимать от куда вы будете брать трафик, т.е. новых клиентов.
Вам нужно уметь правильно анализировать свою аудиторию, понимать какие продукты вы можете разработать и как, как их продавать и как работать со своей базой.
И учитывайте, что каждый клиент может купить несколько продуктов, поэтому важно чтобы один продукт продавал другой. Это и есть воронка продаж.
Также нужно уметь работать с базой. Есть такой тип клиентов, который называется «спящие». Это те, кто уже у вас что-то покупал несколько месяцев назад или больше. Никогда не забывайте о них! Обязательно присылайте им свои предложения.
Приходите на мои групповые консультации
Я помогу вам составить привлекательные предложения, продуктовую линейку и воронки продаж. А также помогу с позиционированием и соц.сетями.
Автор: Громова Екатерина Владимировна
профориентолог
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru