Эрвин Блюменфельд привнес искусство и дерзость в модную фотографию таким образом, которого никогда раньше не видели. Его неоднократное использование таких техник, как полупрозрачные экраны и многоугольные калейдоскопические зеркала, не были неожиданностью, учитывая его сильные сюрреалистические наклонности, в его работах всегда присутствует взаимодействие видимого и воображаемого, независимо от того, является ли что-то тем, чем оно является на самом деле. Поэтому, наверное, неудивительно, что его работа в сфере моды была связана не столько с самой модой, сколько с восприятием.
Не столько о том, как выглядели женщины, сколько о том, как он воспринимал их как сложных социальных существ. Его культовые работы, особенно в сороковые и пятидесятые годы, были не столько о том, как выглядела эпоха, сколько о том, как целое поколение воспринимало то, как она выглядела.
Я был любителем, я любитель и намерен им оставаться. Для меня фотограф-любитель - это тот, кто любит фотографировать, свободная душа, которая может фотографировать то, что ему нравится, и кому нравится то, что он фотографирует.