Медсестра практически каждый день заходила в группу. Ее туда прямо тянуло что-то. Наташа старалась не задерживаться с обеда, и приходила на полчаса раньше. Совсем не ходить в обеденный перерыв домой она не могла. Надо было забрать из школы сына и накормить его дома обедом. Ходить на продленку он не хотел не в какую. Так что Наташа его встречала и хотя бы подогревала обед, чтобы он горячего покушал. А потом бежала обратно на работу.
Белье случалось уже не каждый день, но все же случалось. И каждый раз Наташа получала от нее выговор за то что не убрала сразу. Один раз медсестра встретила ее в коридоре, видела что Наташа только-только пришла и все равно:
-Там вы опять белье не убрали. Провоняет все!
Ну вот как можно убрать белье если Наташи даже в саду нет?! Но медсестру это не волновало. Белье должно быть сразу же убрано, хоть Наташей хоть потусторонними силами. Ей все равно! Лишь бы его не было.
Но на мокрых простынях и пеленках она не остановилась. Потом она прицепилась к горшкам. Хоть наблюдала эту сцену не один раз.
В один прекрасный день кучи мокрого белья медсестра не застала, прошла прямо в спальню и увидела там Наташу одну. Елена как раз вышла в …, ну вышла и вышла.
Наташа как раз вела только что проснувшегося Сашеньку к горшку.
Горшки стояли прямо в спальне, когда тихий час подходил к концу воспитатели сами приносили горшки в спальню чтобы сразу посадить малыша на горшок, как только он проснется, чтобы избежать мокрых пеленок и кроватей, а также мокрых трусиков. Так делала и Наташа. Как только она видела что кто-то из малышей проснулся она сразу же бежала к нему и вела садиться на горшок. Иногда успевала, иногда нет, по всякому бывало. Но даже если постель была уже мокрая малыша все равно сажали на горшок, а вдруг еще не все вышло?! Очень редко случались такие дети как Саша. Он сам просыпался, сам вставал с кровати и шел до горшка, и даже сам садился. Но спросонья не всегда вспоминал что надо трусики снять, а мог случайно и мимо горшка промахнуться и на пол сесть. В кровать он почти не писал никогда. И все же надо было находиться рядом, просто так на всякий случай.
Вот и сейчас не обращая внимания на медсестру Наташа занималась ребенком.
Саша сполз с кровати и потопал к горшку. Даже врезался в кровати всего пару раз, дошел до горшка и попытался на него сесть. Наташа быстренько помогла ему снять трусики. Саша сел на горшок и зажурчал.
-Горшки у вас, я смотрю, прямо в спальне стоят! Я надеюсь что вы их хотя бы сразу выносите?! Вы что не знаете как положено?
Наташа уже собиралась сказать что все прекрасно знает, но медсестре не требовался собеседник. Ей надо было чтобы ее слушались.
-Вы должны поднять ребенка, одеть на него сандалики, или что там у него, потому что в туалете пол цементный холодный, там ходить без обуви нельзя не к коем случае, и отвести его в туалет, и там уже посадить на горшок. А когда он встанет надо сразу убрать и горшок помыть и залить раствором. Надеюсь вы знаете?!
Конечно, Наташа знала. А еще она уже знала что у медсестры мания какая-то объяснять очевидные вещи. Она считала что «Повторение - мать учения»! Главное было со всем соглашаться и кивать головой, тогда она быстро выговаривалась и отставала. Наташа так и делала. Делала вид что внимательно слушает и головой кивала.
-Потом обязательно мыть руки, а потом уже вести ребенка одеваться, ну или обратно в кроватку, если тихий час еще не закончился. По СанПину не положено чтобы в спальне горшки стояли, тем более чтобы дети писали прямо в спальне. Это сплошная антисанитария. Запах. А если вдруг кто-то упадет или прольет то что у вас в горшке?! Вы представляете что будет?!
А вот это Наташа очень даже хорошо и без нее представляла. Горшки опрокидывались не раз и не два, тоже мне новость. И до горшков дети не добегали, начинали писать еще по дороге между кроватью и горшком, или писали мимо горшка, особенно этим мальчики страдали, а иногда дети так «прилипали» к горшкам, что вставали вместе с ними, а потом они отваливались и в результате лужа! Именно по этому Наташа старалась не отходить от детей когда они на горшки садятся. А еще лучше чтобы кто-то из воспитателей был рядом. Вдвоем всегда проще.
-Так почему же у вас тут горшки в спальне стоят вы представляете сколько пунктов СанПина вы нарушаете?!
Интересно почему она всегда все высказывала и рассказывала Наташе. Она уже не раз и не два видела эти горшки в спальне, когда приходила к Елене или Анне, но им она не сказала ничего, не слова, не разу! А как только застала Наташу одну, так сразу, пожалуйста, устроила лекцию по соблюдению СанПина!
-Горшки тут потому что до туалета дети просто не успевают дойти. А тут еще и надо время на одевание сандалей тратить. А сандалии около стульчиков в группе стоят на ковре. А если ребенок там описается не до терпит? Прямо на ковер?! Потому что взять с собой в туалет и отвести я могу только двоих. Остальные что терпеть должны? И находиться там надо с ними все время и не уйдешь никуда, потому что они еще сонные и мало что соображают, некоторые так вообще на горшках засыпают. Воспитатель не может ждать пока я вернусь с очередной парой из туалета и возьму туда следующих, дети так долго терпеть не будут. Никто никогда не сможет сказать когда и сколько детей проснется. Так что тут всегда стоит несколько горшков. На всякий случай. Тем более что воспитатель вообще одна во время тихого часа. Она не может вести одного малыша в туалет, а других оставить в спальне без присмотра. Я все сразу убираю и мою как положено. Ходить тут можно и босиком, потому что пол с подогревом. И еще потому что так еще и до меня они тут стояли. Не мне советовать воспитателям как им работать. Так всегда делали.
Медсестра строго посмотрела на нее.
-То есть это не вы придумали.
-Нет, конечно, так всегда было и до меня.
-Ну ладно я все это понимаю. Маленькие малыши не всегда могут до горшка дотерпеть, тут я согласна. Так что я не буду заведующей сообщать. (вообще заведующая тоже была в курсе, и все видела не один раз, и не слова не сказала) Но если только вы сразу, как ребенок пописает, горшок убираете, и моете как положено и замачиваете. А приносите чистые. Потому что нельзя сажать ребенка на чужой горшок. Там может быть все что угодно. А вдруг у кого-то глисты…
Глисты вообще были ее пунктиком. Глисты у нее были везде, вернее могли быть. В пыли на подоконнике, в цветочных горшках, в песке в песочнице, на руках, в постельном белье и так далее…
За 9 лет Наташа не разу не столкнулась в саду с глистами, зато три раза сталкивалась со вшами.
-Не волнуйтесь разумеется я все сразу убираю и мою, и приношу сюда только чистые горшки.
-Ну если так, то я спокойна. Ладно пусть писают здесь. Да думаю что так лучше, чем тащить их по очереди в холодный туалет.
Медсестра наконец ушла, убедившись что Наташа действительно сразу уносит полные горшки, тем более что Елена уже вернулась и дети начали ворочаться просыпаться. Началась та самая интересная беготня с горшками.
Вечером пока дети кушали Наташа рассказала о разговоре Елене.
Странно… она уже не первый раз приходит и постоянно видит эти горшки. И не только у нас -В яслях, да во всех яслях, так делают. До туалета слишком далеко из спальни бежать. Дети просто не добегают. Не понимаю к чему придираться. И почему она мне-то не слова не говорит?!
-Не знаю… наверно это любовь.
Елене тоже стало интересно почему это медсестра так часто приходит к ним в группу. Она прошла по садику и поспрашивала как часто медсестра приходит к ним. Оказалось что так часто через, день уж точно (чаще всего она выбирала смену Елены, Наташа то постоянно была в группе), медсестра приходит только к ним. А к остальным заходит только по делу.
-Да наверно это действительно любовь…
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри