Предыдущая глава тут:
- Слушай, Евдокия, что за дела? Я всю з адницу себе отморозила, а толку никакого. Только старые бутылки и смогла вытащить.
- Не клюёт? А на что ловила?
- На удочку.
- А наживку какую использовала?
- А что, ещё и наживка нужна?
- Ну, да.
Марфушка зависла, переваривая услышанное, а потом заявила: - Не, больше не пойду, холодно там, придумай что-нибудь другое.
- Бутылки, говоришь? - задумалась Евтешка. - А это идея. Помнишь в бутылке такой чел сидел, с бородой. Он ещё желания исполнял, пощипывая свою жиденькую бороденку: "Трах-тибидох" типа.
- Хотабыч, что ли?
- Точно, он! У вас дома много бутылок?
- Достаточно.
- Ты там по бутылкам пошерсти - может в какой и завалялся? Да, и ещё вспомнила. Орк какой-то в лампе сидел - тоже желания исполнял.
- Джин?
- Не, джин я не люблю. Я коньяк предпочитаю.
- Я про джина, который в лампе у Алладина сидел. Мультик такой ещё был.
- А-а-а, ну да! Джин: "Что, хозяин лампы, надо?". Так что ты заодно и лампы там у себя проверь, потри их хорошенько. Ну, всё, пока. Заканчиваю сеанс связи, дела у меня.
Евтешка пропала с экрана, а Марфушка, которая Полина, пошла искать лампу, ту самую - заветную. Она перетёрла все лампы и лампочки, которые хранились в доме, но джин так и не появился. Поэтому она спустилась в подвал перебирать бутылки. Она вскрывала все подряд и наливала в стакан, то что было внутри бутылки. Чтобы убедиться, что это не джин, она пробовала это.
Напробовалась она так, что выйти из подвала самостоятельно не смогла. Так и заснула там на куче картошки. И приснился ей джин, исполняющий все её желания. Только очень уж он был похож на зелёного змея.
Проснулась она от того, что мать теребила её за плечо. - Доча, что ты тут делаешь? Ты ж совсем околела - сокрушалась мамаша.
У Марфушки зуб на зуб не попадал. С мамкиной помощью она вернулась в дом, залезла на печь и укрылась ватным одеялом. "Вот зараза эта Евтешка. Опять обманула, Я ей устрою. Я Морозке... Морозку... Тьфу... Старику на неё пожалуюсь", - она согрелась и заснула.
Продолжение следует...