Продолжение, начало здесь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ДАННЫМ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Планируете привлечь бизнес-партнера, главного бухгалтера, обратился клиент на психотерапию?
Обратитесь к ПСИХОДИАГНОСТИКЕ
- Вы узнаете - можно ли доверять бизнес-партнеру?
- Вы узнаете - есть ли у вас финансовые потери в компании?
- Вы узнаете - направление психокоррекции для клиента
- Вы узнаете - насколько эффективна психотерапия
- Вы наметите точное направление коррекции, также заключение можно предоставлять клиенту до и после психотерапии вместе с графиками, на которых будут видны изменения. Также, можно увидеть состояния - требующие направление к психиатру - психотический уровень клиента.
Кандидат. ТОП позиция. Мужчина
Особенности мышления
Способность к усваиванию нового для себя материала, а также материала, близкого по структуре к уже усвоенному, развита на уровне выше среднего. Пространственное мышление (способность представлять предметы и их расположение в пространстве) развито на среднем уровне.
Способности к грамотному использованию языка развиты на уровне ниже среднего. Способность к математическому анализу (разделение целого на части и работа с каждой частью), синтезу (объединение отдельных элементов или частей в целое) и математическому обобщению (способность отбросить второстепенные данные и сконцентрироваться на основных) развиты на среднем уровне.
Сообразительность и способность к логическому мышлению развита на уровне выше среднего.
Интеллектуальный потенциал достаточен для решения задач топ-уровня.
У обследуемого развито абстрактное мышление – способность видеть ситуацию в комплексе и объединять различные части в единое целое. Он хорошо ориентируется в практических и житейски важных вопросах. Быстро думает и принимает рациональные решения в привычных повседневных ситуациях. Принимая решение, стремится задействовать все имеющиеся ресурсы и возможности.
Мышление заведено в жесткую систему принципов и взглядов. Все, что не укладывается в эту систему, отторгается либо причисляется к тому, что угрожает безопасности обследуемого. Окружающий мир воспринимается через призму этой системы и через внутренние стандарты и эталоны.
Способность строить прогнозы развита.
Особенности общения с руководителем и подчиненными
В общении с руководством стремится демонстрировать свое первенство и превосходство в ключевых вопросах. «Забирает на себя весь воздух», навязывает свое мнение.
Стремится произвести впечатление высокоморального, разумного, достойного доверия партнера с высокой самодисциплиной.
Однако на деле может игнорировать распоряжения, старается не допускать, чтобы руководство вмешивалось в его дела и контролировало его, берет на себя больше полномочий, чем позволяет субординация (служебная иерархия). Если обследуемому необходимо решить свой вопрос, он будет его продавливать и требовать от руководителя максимально быстрого содействия.
В отношениях с подчиненными продвигает в основном собственные идеи, которые объясняет высокоморальными мотивами. Требует восхищения окружающих. Достаточно активен в общении, его разговорчивость может быть чрезмерной и помогает ему цементировать собственные решения. Инакомыслия не терпит. Коллективное мнение подчеркнуто игнорирует.
К подчиненным предъявляет завышенные требования. Не дает возможности карьерного и профессионального роста тем, кто ему сопротивляется.
Испытывает недоверие к окружающим. Ему может казаться, что они хотят у него что-то выведать, следят за его действиями и замышляют что-то против него. От окружающих демонстративно отгораживается. Может прятать свои документы за паролями, замками, а часть важной информации скрывать. У него в арсенале есть своя система аргументов и «неопровержимых» доказательств против каждого человека в окружении.
Мотивы и потребности
Основная потребность обследуемого – реализация карьерных планов и стремление к безраздельной власти. Он хочет «все иметь и всем быть». Это стремление к превосходству во всех ситуациях, к присутствию во всех местах одновременно, к контролю тех сфер деятельности, которые представляют для него ценность, даже если эти сферы курируют другие люди.
Эту потребность невозможно насытить. Обследуемый будет всегда недоволен своим положением, каким бы значимым оно не было, и всегда будет хотеть большего.
Управленческие способности
Управленческие качества развиты. Организовать деятельность в целом способен. В значимых для себя вопросах будет контролировать подчиненных и требовать от них соблюдения указаний вплоть до мелких нюансов.
Интерес к чувствам и проблемам подчиненных поверхностный.
Особенности эмоциональной сферы
Высокий уровень эмоциональной чувствительности по отношению к ситуациям, затрагивающим обследуемого лично. Эмоциональное состояние может влиять на принятие решений.
Ранимость, впечатлительность, неспособность воспринимать критику. На критических замечаниях в свой адрес склонен длительно фиксироваться.
Навязчивые подозрения в адрес окружающих, а также ритуалы, которые он вынужден соблюдать для того, чтобы «обезопасить» себя, эмоционально изматывают.
Не исключено употребление обследуемым психоактивных веществ для облегчения своего тягостного эмоционального состояния.
При негативном отношении к людям, может иметь слабость к животным, пересказывать сентиментальные истории, мелодрамы.
Особенности самоконтроля
Навязываемые обществом правила и нормы старается обходить. Излишнюю ответственность – сбрасывать. Если правила расходятся с его потребностями, соблюдать их не будет. При давлении на него может проявлять агрессию. Для обследуемого принципиально ценна внутренняя свобода.
Моральные нормы не являются для обследуемого нерушимыми. Может допускать существование «двойных стандартов», если это касается его дел. Надежность обследуемого, готовность соблюдать обязательства и гарантии проявляются только в ситуациях, которые для него значимы.
Самоконтроль поддерживать способен. Однако, в привычных ситуациях он может снижаться. Это проявляется в недостаточно упорядоченной деятельности, трудностях в выполнении того, что он запланировал.
Приверженность идее и своему лидеру
Обследуемый всегда будет стоять особняком, в оппозиции. Он привержен только своей системе взглядов и себе самому.
Вера в позитивные изменения в своей сфере и вообще вера в дело.
Позитивные изменения он может связывать только с выдвижением себя на желаемую должность.
Возможности предательства в том числе за материальную выгоду
Гибкость в соблюдении моральных норм может предполагать такую возможность.
Переход в стан оппозиции или к оппонентам идеи
В данный момент обследуемый ощущает внутреннее напряжение, возможно, из-за угрозы потери своего социального статуса. В такой момент внешнее предложение, способное удовлетворить его стремление к власти, может спровоцировать переход.
Не исключено, что в руках у обследуемого могут быть «козыри» в виде компромата на сотрудников с текущего места работы, которые нужны ему для доказательства заговора против него. Обследуемый думает, что покажет документы тому, кто поможет ему раскрыть правду и наказать виновных.
Степень обучаемости
Способность к обучению развита, однако определяется повышенная отвлекаемость и неспособность длительно фиксировать внимание на чем-то одном.
Личностный и профессиональный рост
Система ценностей обследуемого предполагает скорее оборону и накопление, но не развитие.
Желание развития и достижения результатов
Будет развивать направления, которые подчеркнут его собственную значимость и величие.
Производительность
Способен к волевым усилиям, если мотивация к ним достаточно значима.
Эффективность деятельности повышается в присутствии лиц противоположного пола, а также если необходимо произвести впечатление на окружающих.
От ответственности, которую считает излишней, склонен уклоняться.
Действия в стрессовой ситуации могут быть недостаточно эффективны из-за эмоционального и субъективного восприятия ситуации.
Риски
- Неспособность принять чье-то лидерство, кроме своего собственного
- Навязчивая подозрительность
- Признание только своего мнения
- Гибкое отношение к моральным нормам
- Соблюдение только значимых для себя обязательств
- Оппозиционность, неуживчивость
Сильные стороны
- Лидерские и управленческие навыки
- Самостоятельность
- Высокий интеллектуальный потенциал
- Сообразительность
Рекомендации по итогам КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
На данный момент обследуемый ощущает сильное внутреннее напряжение оттого, что его возможности для реализации своих карьерных и властных устремлений недостаточны.
Результат обследуемого не удовлетворяет и не удовлетворит никогда.
Виновников и врагов он видит в окружающих обстоятельствах и людях.
Каждая незначительная деталь превращается в весомое подозрение и занимает определенное место в системе убеждений о тотальной враждебности окружающего мира.
Изменения, которые происходят в организации, обследуемый может воспринимать как угрозу своему положению, статусу. А команда, которая привержена идее и другому лидеру (не ему), автоматически превращает ее в группу его личных врагов
Рекомендации
На данный момент обследуемый ощущает сильное внутреннее напряжение оттого, что его возможности для реализации своих карьерных и властных устремлений недостаточны.
Результат обследуемого не удовлетворяет и не удовлетворит никогда. Виновников и врагов он видит в окружающих обстоятельствах и людях. Каждая незначительная деталь превращается в весомое подозрение и занимает определенное место в системе убеждений о тотальной враждебности окружающего мира.
Изменения, которые происходят в организации, обследуемый может воспринимать как угрозу своему положению, статусу. А команда, которая привержена идее и другому лидеру (не ему), автоматически превращает ее в группу его личных врагов
Заинтересовались?
Хотите - Найти «своих», удержать сильных, попрощаться с неэффективными?
Обращайтесь на КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ
по ССЫЛКЕ
Вы можете
- Углубить Ваш запрос на Личной Консультации
Автор: Сенецкая Татьяна Михайловна
Психолог, Психодиагност on-line
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru