При оформлении недвижимости многие жители РТ запрашивают информацию из государственного фонда данных. Эти сведения получают в результате проведения землеустройства. Всего в госфонде хранится более 500 тыс документов.
За предоставлением информации из госфонда данных обращаются не только граждане, но и кадастровые инженеры. Теперь за получением государственной услуги всем им нужно будет обращаться в Кадастровую палату по Республике Татарстан.
«Татарстан стал одним из регионов-участников пилотного проекта регистрации «под ключ» и где полномочия по предоставлению сведений из госфонда данных переданы Кадастровой палате. Предварительно практически все бумажные носители были переведены в электронный вид. Можно не переживать - сведения из госфонда данных по-прежнему предоставляются своевременно и в удобном для заявителя формате. Кроме того, с 2023 года также планируется вывод услуги на портал Госуслуг», - сообщил замруководителя Росреестра Татарстана Артем Костин.
Запросить интересующие материалы на безвозмездной основе можно лично (г.Казань, ул.Кулагина,1) или по электронной почте GFDZ_RT16@16.kadastr.ru.
Для того чтобы воспользоваться вторым способом, необходимо заполнить соответствующий бланк, который расположен на официальном сайте Кадастровой палаты по РТ kadastr.tatarstan.ru в разделе «Документы» > «Бланки и документы».
Как пояснил заместитель директора Кадастровой палаты по РТ Андрей Парамонов, при личном обращении документы предоставляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия заявления, а при направлении заявления по почте - в течение 15 дней.
В случае возникновения вопросов можно обратиться по телефону 8 (800) 514-90-77 (доб. 2105, 2237).
Оригиналы документов предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений (для ознакомления).