Многие думают, что ежедневно совершают осознанный самостоятельный выбор. Но по факту сегодня выбор большинства людей является на самом деле не их выбором. А выбором той среды, которая формирует и их самих, и их выбор.
И главным инструментом этого формирования является реклама, которая сегодня присутствует почти во всей информации, с которой мы так или иначе сталкиваемся.
Всё, что мы сегодня видим, слышим, о чём нам показывают в фильмах и поют в песнях, всё, что продвигается в интернете - во всём этом сегодня присутствует реклама. Просто мало кто её видит.
Потому что она не явная, а скрытая. Поскольку маркетологи поняли, что просто показывать рекламу какого-то продукта не очень эффективно. Особенно вредного. К тому же достаточно затратно.
И совсем другое, когда в дело вступает скрытая реклама. Поэтому производители решили пойти другим путём. Они начали финансировать производство различных фильмов, сериалов, и клипов в которых герои стали регулярно употреблять перед камерой их продукты.
При этом это продвигается с экрана, как некая норма, поэтому герои, которые, которые употребляют рекламируемые продукты перед экраном, показаны в качестве успешных, привлекательных, здоровых, состоятельных людей.
Постепенно внедряя таким образом в общество концепцию о том, что употребление этого продукта - это модно, круто, весело и совсем даже не вредно.
А вот с теми, кто не употребляет его - вот с ними однозначно что-то не так). И они, или тяжело больны, или они какие-то ненормальные). И сегодня кстати в нашем обществе уже примерно так и воспринимают тех, кто совсем не употребляет алкоголь).
Вот так работает скрытая реклама. То есть никто никого ничего не заставляет делать напрямую, никто никому не указывает, как жить, что есть и что покупать, просто на подсознательном уровне мягко и ненавязчиво внушается нужная модель поведения. А дальше потребитель уже сам выстраивается в очередь).
И такое внедрение деструктивных концепций началось в нашем обществе уже достаточно давно. И сегодня уже можно увидеть результаты - большинство людей уже практически полностью подчинены философии потребления.
И для многих сегодня смысл жизни и основные жизненные цели не связаны особо ни с чем, кроме как в потреблении всё новых, всё лучших и всё более дорогих товаров и услуг.
Сегодня философия потребления предлагает простой жизненный план - пожертвуй всем, чтобы сделать карьеру, заработать как можно больше денег, и потребить как можно больше товаров и услуг.
И это не выбор самих людей. Их просто научили думать определённым образом для того, чтобы они побуждали друг друга всё время скупать "новинки".
В былые времена насилие и рабство над людьми совершалось открыто. И сегодня по сути мало что изменилось, просто теперь это происходит завуалированно и неявно.
И это очень коварная история, поскольку многие не воспринимают это как насилие, искренне веря, что это их собственный выбор. Но как говорится лучший раб - это тот раб, который не подозревает, что он раб.
А тех, кто попытается сломать эту систему, даже в рамках собственной жизни, будет встречать жёсткий отпор со стороны своего же зомбированного рекламой окружения.
И тот, кто хотя бы раз попытался пойти наперекор этой системе, думаю понимает, о чём идёт речь. Попробуйте, к примру сказать своим друзьям или родным, что решили отказаться от алкоголя или мяса). И тогда и вы поймёте, о чём идёт речь).
Вот так создаётся потребительский образ жизни. И эта схема достаточно проста: просто с помощью скрытой рекламы на протяжении десятилетий в обществе внушаются выгодные системе идеи и нормы поведения.
Как создаётся потребительский образ жизни
13 декабря 202213 дек 2022
8
2 мин