Глава 33
Николай давно не чувствовал себя таким измотанным и никчемным. Или никогда. Оксана больше не хотела с ним разговаривать. Пару раз он пытался наладить отношения, но девушка ничего не хотела слышать, никаких разговоров и тем более возможного примирения.
Оксана холодно говорила с ним, почти всегда избегая его взгляда. И это было невыносимо, мужчине казалось, что из него выкачивают воздух. А сейчас он просто существовал.
С детства всех мальчиков «учат» быть сильными и мужественными. А слезы, как правило, что-то немыслимое и постыдное для представителей сильного пола. Сам Николай всегда придерживался этого мнения и стойко переносил все испытания, которые преподносила ему судьба, считая правдой жизни афоризм «Что нас не убивает, делает нас сильнее». Но теперь. В такой ситуации Николаю казалось, что он как никогда близок к тому, чтобы вырваться на свободу, еще немного, и его руки опустятся. Потому что он понятия не имел, как ему теперь жить, без любимой.
Глубоко вздохнув, Николай закрыл лицо руками и устало протер глаза. Человек сидел в полной темноте и тишине, его разум был пуст. Мысли не приходили. Кроме одной. У него не было выбора, и как бы он ни хотел, ему придется согласиться на развод.
* * *
Внешне я казалась очень спокойной. Каждое утро я вставала в половине шестого, а к восьми была на работе. Это место было единственным пристанищем утешения и покоя для моей измученной души.
Работа в студии кипела, заказов было относительно немного, но они были. Так что вся моя небольшая команда из шести человек работала с еще большим вдохновением, с одной стороны, чтобы закрепиться на рынке, а с другой стороны, чтобы удовлетворить наших первых клиентов своей работой. Это привлечет новых людей. Я вернулась домой уставшей около восьми или даже позже. И только в стенах родной квартиры я дала волю своим эмоциям.
Было тяжело, но решение было принято. Развод и ничего больше. Сердце и душа сопротивлялись, но разум... головой я понимала, что поступаю правильно.
Ровно через месяц я снова была 22-летней свободной девушкой. И довольно состоятельной. Я скучала по Николаю, по его приступам ревности, по его улыбке, по его объятиям. Сначала я даже не могла заснуть сама, так тепла не хватало. К хорошему быстро привыкаешь.
* * *
Я налила себе чашку горячего кофе и поднесла ее к губам. Однако, не сделав глотка, чашка чуть не выпала из моих рук. Я прикрыла рот рукой и побежала в ванную.
Инна Игоревна, врач-гинеколог, продолжала что-то писать непонятным и особенно размашистым почерком, терпеливо повторяя:
- Семь недель!
- Неужели я беременна?! Как такое могло произойти?! Оксана находилась в довольно странных и смешанных чувствах. Она не знала то ли ей радоваться этому, то ли расстраиваться. Все-таки в таком молодом возрасте совершенно не хотелось получить статус матери-одиночки. Но, конечно же, про аборт она даже и не думала. Слишком много в ее жизни было потрясений. Еще одного она не вынесет!!!
- Вы точно уверены?! - переспросила я у врача
- Точнее не бывает!
— Это так неожиданно!
- Ну беременность всегда наступает неожиданно, поэтому не особо удивляйся!
Я положила руки на свой еще плоский живот и переваривала полученную информацию, все еще слегка шокированная полученной новостью. Беременная. У меня будет ребенок И.… я мать-одиночка. Нахмурившись, я поджала и без того сжатые губы.
- Что-то не так? Вам плохо?!
- Нет, все в порядке. Спасибо, Инна Игоревна.