Еще больше историй на тг канале Слаба на юморок , ссылка внизу
Лидия Сергеевна, была женщиной неопределенного возраста 40+.
Она давно жила одна, сын вырос, дочка вышла замуж. Мужа ей заменял верный кот Василий, у которого, как и у бывшего, были Усы, мужское достоинство и вечно недовольная морда. С ним она коротала вечера, его возила в путешествия , кормила отборным кормом и лелеяла.
Однажды Лидия Сергеевна в преддверии своего скорого юбилея ( никто не знал сколько лет ей на самом деле ) загрустила. Подруги все замужние, и только она одинока. Нужно бы как то скрасить свой праздник и она обратилась в бабслет.
Правда у Марии Петровны был муж страшный алкаш, у Ольги Сергеевны бездельник и лодырь. И только у Анны Антоновны был вполне себе приличный муж, работающий начальником в ЖЭКе. Вот к ней Лидия Сергеевна и обратилась.
Анна Антоновна, насела на Семен Петровича, и выпросила какого то водопроводчика Геннадия для праздничного рандеву у подруги. Геннадий был не вах, как образован и свеж, но за не неимением кого получше в ЖЭКе, казалось, вполне годился для скрашивателя вечера Лидии Сергеевны.
В назначенный день, Напомаженный и предусмотрительно разогретый рассказами о красоте и домовитости Лидии Сергеевны, Геннадий позвонил в дверь. Дверь действительно открыла яркая, с порога видно, знавшая себе цену женщина, чуть неопределенного возраста.
Геннадий влюбился сразу и в хозяйку и в квартиру. Пока Лидия Сергеевна поправляла салфетки на уже накрытом столе, он успел разглядеть и шикарное декольте и волнующий рот, оценить ее искрометное чувство юмора, и заражающий легкостью, раскатистый смех. Также он разглядел симпатичную квартиру и упитанного кота, свидетельствовавшего о хорошем материальном положении хозяйки . Он уже представил себя хозяином сих апартаментов.
Лидия Сергеевна, к такому уже привыкла, поэтому бровью не повела. Но завела разговоры о театре, выставках, премьерах, книгах. Пытаясь пощупать Геннадия за мозг, а не за ту часть, которая и так приветливо выпирала из брюк в ее строну.
Геннадий, судорожно пытался вспомнить когда он в последний раз был хоть на каком то спектакле, но с ужасом понимал, что кроме политических и юмористических программ, за последние 10 лет по телевизору, он ничего не видел. Лидию Сергеевну это не смутило, она завела разговор о рыбалке, охоте , увлечениях, но и тут ее ждал катастрофический провал- Геннадий не занимался ни чем.
Зато Геннадий мастерски поднаторел в похабных анекдотах и шутках. Которые он без устали и тени смущения сыпал на Лидию Сергеевну. Первые 2 часа Лидия Сергеевна хохотала, на 3 час ей стало скучновато от однообразия, на 4м она почувствовала раздражение, но как воспитанная барышня , она не стала высказывать Фи, а лишь стала намекать, что Геннадию пора и честь знать.
Она решила : что ж Геннадий не мужчина моей мечты, но вечер был не так уж и плох, к тому же в начале было достаточно весело. Поэтому нужно как то воспитанно задать направление с ускорением Геннадию к его дому.
Но Геннадий уходить явно не собирался, а становился все более разнузданным и борзым. Вечер перестал быть томным.
Поскольку Лидия Сергеевна была воспитанной женщиной, и ронять Геннадию самооценку не входило в ее планы, то она придумала сотворить что то такое, что Геннадий, должен был быстро смыться сам и бежать без оглядки, без малейшей попытки вернуться.
Геннадий же платоядно рассматривал фигуру Лидии Сергеевны предвкушая продолжение вечера и , как и все не очень образованные люди, имел высокую уверенность в себе, поэтому ни на секунду не сомневался что продолжение обязательно вот вот начнётся. И окончательно захмелев и осмелев, он начал агрессивно совершать попытки набега на рот Лидии Сергеевны.
А Лидия Сергеевна тем временем, лихорадочно обдумывала план-антикапкан. Она думала, что же может навсегда напугать влюбленного не очень умного сантехника Жэка: ее волосатая грудь, внезапно выросший у нее член, мерзкий запах, смертельная болезнь передающаяся воздушно капельным путём.
Анализируя психологический портрет Геннадия, Лидия Сергеевна решила остановится на маскулинности:
Было решено отправиться в ванную срезать с причинного места волосы, пучком вставить их в нос и заставить торчать так, чтобы пьяненького Геннадия мгновенно вытрезвило и вынесло из квартиры.
На том и остановилась. Гены ее не подвели, кудрявых волос было предостаточно, так что хватило бы и на бороду. Оставив Геннадия на кухне , Лидия Сергеевна схватила клей для ногтей и, совершив операцию по пересадке и переклейке волос в ванной, она угрожающе раскинув руки стала быстро приближаться к захмелевшему Геннадию, до этого момента пытавшегося нападать на нее с другого конца стола.
Геннадий побледнел, сначала не поняв в чем дело, потом узрев странную богатую растительность торчащую из под носа у Лидии Сергеевны, потом посмотрел в ее внезапно ставшие плотоядными глаза и стал медленно вдавливаться в стену. Но поскольку Лидия Сергеевна стремительно приближалась, а стена заканчивалась, Геннадию ничего не оставалось как поднырнуть по руками у Лидии и с криками «демоны» выбежать в заботливо открытую Лидией дверь.
На том месте Лидия Сергеевна, вздохнула, засмеялась, погладила вечно недовольномордого кота и пошла из волосатого демона превращаться пусть и в одинокую, но счастливую женщину, ощущающую свое пространство, свои интересы и отсутствие необходимости терпеть то, что ей не по вкусу: Может в следующий раз повезёт?
Кот тоже вздохнул, ему по прежнему приходилось нести бремя единственного мужика в этой квартире. Поэтому на то что Лидии Сергеевне повезет в следующий раз, он уповал больше всех .