Полноприводный вэн от Hymer на базе Mercedes-Benz Sprinter - это практически спортивный снаряд. Он создан для движения, рекордов, достижений. Такой автодом покупают, чтобы в нем отдыхать между постоянным потреблением адреналина. От новых видов, дорог, направлений, местности и ландшафтов. Проснулся, позавтракал, зарядился кофе и погнал дальше. Кайф от этого автодома в дороге. Я ездил на нем и по городу и за город. Mercedes для меня, без преувеличения, вершина удовольствия от управления автомобилем.
Ускорения, маневры, подъемы, бездорожье в пределах разумного, трассы... Он буквально будет кричать вам с утра: "Ну давай, разворачивай кресло от стола! Поедем, покатаемся сегодня от души! Тут вокруг такие интересные места, заберёмся куда-нибудь в горы, на реки посмотрим, поднимемся почти до снежных вершин, брод какой-нибудь преодолеем!"
Я немного утрирую, но если у машины полный привод, большой клиренс, злая резина, куча всяких ассистентов и помощников... какой мужик не захочет этим пользоваться по назначению?
Сейчас у нас времени завались. Хотим - путешествуем, хотим - стоим на месте и две недели и месяц. Последнее время мы больше живем, чем передвигаемся в автодоме. Бережем машину, стараемся не гонять нашего друга в горы, а по плохим дорогам едем только в случае крайней необходимости.
Будь у нас Grand Canyon S, честное слово, я бы не давал нам стоять. Может быть, мы и возвращались бы на ночную стоянку в комфортное место, но днем мы исследовали всё вокруг, мотаясь по горам во всех направлениях.
Зимой мы ездили на Hymer Tramp S из Москвы в Тюмень. С первых метров движения Mercedes очаровал плавностью, мягкостью и удовольствием от вождения. Алёна до сих пор очень тепло вспоминает то путешествие, комфорт кабины, тепло жилого модуля, классную изоляцию.
Если разделить "содержимое" Grand Canyon S Crossover на части или, проще говоря, понять, за что ты будешь платить, покупая этот вэн, то на 70% это будет автомобиль, а на 30% автодом. Примерно так. Жилая часть там самая обычная. Возьми любой другой вэн Hymer на базе Fiat Ducato или Mercedes. Там будет всё одинаково. Кухня, спальня, душ с туалетом, подъемная крыша, оборудование. Никакой разницы не найдешь. Вся вот эта бешеная доплата будет за "тачку".
Если хочешь просто кататься по обычным дорогам, иногда съезжать аккуратно по сухой грунтовке в лесок, то хватит и Canyon на Ducato. Или еще проще - Hymer Car Yellow Stone. И для жизни они будут даже удобнее. Ниже небольшая фото галерея. Fiat Ducato все-таки шире и туалетная комната там будет функциональнее.
Будешь путешествовать, жить и наслаждаться караванингом.
Но если тебе доставляют удовольствие приключения, драйв, насыщенные событиями путешествия в места, куда не все могут проехать, и хочется чувствовать солидный запас проходимости, то конечно это Grand Canyon S 4х4.
Кто купит такую машину за 16 миллионов рублей?
Ценитель интересных, может быть даже культовых машин. Иметь в своем парке такой вэн, значит иметь возможность в любой момент полностью сменить обстановку вокруг себя и с комфортом побыть вдали от цивилизации. Уехать от навязчивого сервиса, отвязаться от рейсов, расписаний, взять жизнь полностью в свои руки. Можно сказать, порулить в удовольствие самому и сгонять куда-нибудь за горизонт.
Подробности комплектации и цена Hymer Grand Canyon S Crossover